Применение шпатлевки с алюминиевым наполнителем в кузовном ремонте

Алюминиевая шпаклевка — один из самых популярных в авторемонте составов. Она используется и в строительстве, например, для устранения дефектов на металле и стеклопластике.

Применение шпатлевки с алюминиевым наполнителем в кузовном ремонте

Применение шпатлевки с алюминиевым наполнителем в кузовном ремонте

Алюминиевая шпаклевка, или специальный состав на основе алюминиевой пыли, широко применяется в сфере ремонта автотранспорта. У этого материала есть и другие области использования, в том числе — строительство. Шпаклевка имеет свою специфику нанесения, поэтому работа с ней должна проводиться только с учетом знания технологии.

Свойства, плюсы и минусы материала

Металлизированная шпатлевка с алюминиевым наполнителем — это состав, содержащий алюминиевую пудру, который применяется для исправления дефектов на подверженных вибрации и температурным воздействиям поверхностях. Именно из-за присутствия алюминиевой пудры шпаклевка имеет коэффициент температурного расширения, близкий к показателю металла. Это дает средству возможность многократно выдерживать циклы нагрева и охлаждения без риска отслоения и растрескивания.

Полиэфирная шпатлевка усиленная алюминием

Присутствие алюминия увеличивает стойкость шпаклевки к повышенным температурам, а также улучшает показатель сцепления с основанием. Подобные материалы обладают минимальной усадкой, высокой эластичностью, прекрасно подходят для ремонта, устранения дефектов и выравнивания деталей любой площади. Несмотря на присутствие алюминиевого наполнителя, структура шпаклевки остается мелкозернистой, поэтому она подходит для ликвидации даже мельчайших неровностей.

Прочие свойства и преимущества алюминиевой шпаклевки:

  • идеальное выведение границ между двумя деталями;
  • отсутствие скалывания на стыках;
  • длительное время жизни готового раствора;
  • улучшение теплопроводности материалов;
  • обеспечение гидроизоляции поверхностей;
  • облегчение выполнения финишной отделки;
  • экономия расхода прочих материалов;
  • возможность нанесения даже толстым слоем.

К недостаткам средств с алюминием можно отнести их высокую цену, а также необходимость в обязательном использовании финишных покрытий из-за высокой пористости.

Сферы применения

Чаще всего алюминиевую шпаклевку используют в кузовном автомобильном ремонте. Она незаменима для устранения повреждений разного типа — сколов, трещин, царапинок и даже крупных вмятин, позволяет надежно замаскировать любые повреждения элементов. Также смесь подходит для ремонта водного транспорта, она помогает исправить разнообразные типы повреждений корпуса.

Шпаклевка с алюминиевой пудрой применяется в строительстве. Обычно с помощью состава ремонтируют дефекты металлоконструкций, иных металлических изделий, например, оконных рам.

Полученные «заплатки» будут обладать высокой прочностью, надежностью и намертво сцепляются с основанием. После высыхания и грунтования поверхность можно будет окрасить любой подходящей краской.

Еще одна возможная область применения материала — ремонт ламината, который выполнен на основе полиэфирной смолы. Речь идет о таких изделиях:

  • предметы интерьера;
  • музыкальные инструменты, в частности, гитары;
  • некоторые детали автомобилей;
  • сантехнические изделия.

Для каких поверхностей используется шпаклевка

Наносить средство с алюминиевой пудрой можно на подложки из самых разных материалов. Вот основные из них:

  1. Сталь — углеродистая, легированная, нержавеющая, гальванизированная и т. д. После шлифования изделие будет смотреться идеально ровным, на нем совсем не останется видимых дефектов.
  2. Оцинкованные предметы. Шпаклевка с алюминием позволит устранить повреждения даже на поверхностях со сложным рельефом.
  3. Полиэфиры и полиэфирные стеклопластики. Этот материал прекрасно сочетается с алюминиевой шпаклевкой. С ее помощью можно легко заделать сколы, трещины, иные дефекты, причем бесследно.
  4. Алюминий. Шпаклевка позволяет устранить царапины на поверхности алюминиевых изделий, предметов быта, деталей авто.

Шпатлевание пластикового бампера

Кроме того, шпаклевочная смесь с алюминием подходит для ремонта, восстановления и реставрации лаковых покрытий и материалов с нанесенными двухкомпонентными составами на основе акрила. Не рекомендуется накладывать средства лишь на поверхности, покрытые реактивными и протравливающими грунтами, однокомпонентными акриловыми и нитроцеллюлозными составами.

Особенности проведения работ с алюминиевой шпаклевкой

Качество готового результата сильно зависит от тщательности подготовки основания и правильности нанесения состава.

Подготовительные мероприятия

Для начала приобретают нужное количество шпаклевки, учитывая расход, указанный на упаковке средства. Также надо приготовить:

  • раствор для обезжиривания основания (для металла можно взять бензин, керосин, для полиэфиров — специальные составы);
  • наждачная бумага с разной зернистостью для шлифования;
  • резиновый шпатель оптимального размера для нанесения массы, либо комплект шпателей разной формы, ширины;
  • растворитель для нитроцеллюлозных изделий для очистки шпателей от шпаклевочной массы после окончания работы;
  • перчатки, иные средства индивидуальной защиты;
  • тряпочки и губки для обработки изделий.

Особенности подготовки поверхности

Способы подготовки поверхностей будут разниться в зависимости от конкретного типа изделия и вида материала:

  1. Ламинат полиэфирный. Производят первичное обезжиривание особыми составами (например, предназначенными для смывания силиконов), затем зачищают материал наждачкой с зерном Р100-Р120 и еще раз протирают тем же составом. Дают полностью просохнуть.
  2. Стальные конструкции. Покрытие обезжиривают, тщательно протирая каждый участок поверхности. Обрабатывают наждачной бумагой с зернистостью 80-120, чтобы устранить все неровности, налипшие частички. Еще раз обезжиривают и сушат конструкцию.
  3. Алюминий, в том числе алюминиевые автомобильные диски. Аккуратно очищают поверхность, матируют ее самой мелкой наждачной бумагой, протирают растворителем для полного избавления от загрязнений.
  4. Оцинкованные покрытия. Изделие обезжиривают, протирают специальным волокном (хорошо подходит «скотч брайт»), снова обезжиривают, шлифуют «на сухую», в третий раз проводят обезжиривание.
  5. Старые лаковые покрытия и загрунтованные поверхности. Протирают растворителем, шлифуют насухо шкуркой с зерном Р220-Р280, второй раз обезжиривают.

Нанесение состава

Работают со шпаклевкой при температуре выше +10 градусов. Оптимальной температурой для нанесения является +20 градусов. Обычно алюминиевые шпаклевки реализуются в двухкомпонентной форме — содержат основной состав и отвердитель, при этом соотношение для их смешивания составляет 100: 2-3. Для точного отмеривания компонентов нужно использовать дозаторы.

После замешивания наносят средство на основание в течение 4-6 минут, так как затем пластичность состава начнет снижаться. Не стоит делать порции слишком большими — использовать их вовремя и полностью не получится. Нанесение осуществляют резиновым шпателем, разравнивают, дают просохнуть в течение 40 минут. Если повысить температуру до +60 градусов, то сушка продлится не более 10 минут.

При видимых наплывах после просушивания делают шлифование не слишком грубой наждачкой. Готовое покрытие дополнительно обрабатывают акриловым грунтом или полиэфирной шпаклевкой. Если подойти к вопросу с аккуратностью и тщательностью, с помощью шпаклевки можно устранить любые изъяны, при этом произвести ремонт своими руками без лишних затрат.

Обзор товара Шпатлевка с алюминиевым наполнителем PRO F255 ALU 0.25кг BODY

Артикул: 2550800050 , артикулы доп.: BODY

Код для заказа: 311184

  • ← К списку обзоров
  • Написать обзор

Кажется, нашел! Есть одна универсальная шпатлевка для всех применений!

Эта статья не претендует на истину в последней инстанции. Прочитайте ее до конца и посмотрите видео в середине, и если у Вас будет, что добавить, то это можно сделать в комментариях под статьей.

За время работы с разными автомобильным и не только проектами, где требуется доводка поверхностей при помощи шпатлевок, я успел попользоваться самыми различными материалами. Одно время моей самое любимой шпатлевкой была двухкомпонентная шпатлевка со стекловолокном. Но как бы ты ни выравнивал ее, как бы ни шлифовал, все равно остаются неровности от вкраплений полиамидных нитей.

Также я пользовался финишной (мягкой) финишной шпатлевкой желто-песочного цвета. Она всем хороша, но есть два «но»: она слишком мягкая и слишком желтая. Этими двумя параметрами она себя выдает с головой. Когда нужно вывести большую площадь поверхности, и при этом слой шпатлевки может быть небольшим, то есть риск перешлифовать эту шпатлевку из-за ее мягкости прямо до металла, и тогда придется заново накладывать новый слой и снова шлифовать.

Еще удалось как-то прикоснуться к такому чуду реставраторской мысли, как мягкая эластичная шпатлевка для пластика. Но это вообще отдельная история, которую надо рассказывать во всех подробностях, и заранее предупрежу, что шпатлевка эта будет показывать все свои лучшие качества лишь в самых опытных руках.

И вот недавно попала в мои не самые опытные руки вот эта двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка с алюминиевой пудрой — BODY PRO F255 ALU. Разработчики сообщают, что она имеет небольшую усадку, и потому годится для выравнивания больших площадей. Также о ней известно, что алюминиевая пудра в составе призвана принимать на себя тепловые нагрузки и равномерно распределять тепло в материале, и потому эта шпатлевка годится для таких мест, где часто бывают перепады температур. Например, капот. И от себя добавлю, что также испытывает перепады температур еще и крыша автомобиля. Алюминий — это металл с очень хорошей теплоемкостью. Более лучшая теплоекость есть только у меди и серебра. Равномерное распределение тепловых нагрузок внутри застывшего материала предотвращает растрескивание шпатлевки под краской, что означает создание более долговечного основания на кузове. И если медь дорогая, а серебро еще дороже, то алюминий является самым распространенным металлом на Земле. Вот поэтому в состав попала именно алюминиевая пудра.

Читайте также  Виды и нанесение грунтовочных составов под декоративную штукатурку

Такой баночки с материалом массой всего 250 грамм, хватит на выравнивание низа двери, а также низа порога под ней. Ну и так, по мелочи. Конечно же, четверть килограмма — это лишь майонезный шлепок в серьезном ремонте автомобиля. Ведь, сами понимаете, каждый слой шпатлевки приходится шлифовать, выравнивать. Это все снимает часть затвердевшего материала, оставляя в лучшем случае 60% толщины, которая равняется долям миллиметра.

В общем, надо сразу покупать килограммовую банку вот такой шпатлевки, чтобы потом не заказывать материал для работы дополнительно.

А теперь я вам именно покажу и расскажу о том, какие свойства имеет эта двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка с алюминиевой пудрой BODY PRO F255 BODYALU Aluminium Filler.

В этом видео все рассказано и показано!

Благодаря тому, что при затвердевании эта шпатлевка становится достаточно твердой, ее можно сразу смело шлифовать крупнозернистой наждачкой, и постепенно сводить зерно к минимуму. При желании, конечно! Если же Вы любите использовать далее доводочную мягкую шпатлевку желтого цвета, то к этому нет никаких противопоказаний.

Однако, мне очень понравился именно сам серый цвет этой шпатлевки, который практически до степени смешения похож на цвет заводской автомобильной грунтовки, которая находится под базовым слоем краски моей автомобиля GMC Jimmy. Соответственно, если потом перекрывать зашпатлеванные места серым грунтом и белой базовой краской, то в этом «бутерброде» не будет никакого инородного желтого слоя.

Еще в пользу это шпатлевки с алюминиевой пудрой говорит то, что она практически не имеет усадки. Это позволяет лучше контролировать конечный результат, и добиваться лучшего качества поверхности за меньшее количество затраченных сил и времени.

Это был разговор о преимуществах материала, которые заставили меня радоваться и самой работе, и результату.

Что касается недостатков этой шпатлевки, то на данный момент таковых не выявлено. Затвердевшая и зашлифованная шпатлевка очень хорошо перекрывается грунтовкой, а сама она прекрасно оттирается от рук и инструментов при помощи мощнейшего «Растворителя 646».

Нельзя не напомнить о том, что при работе с этой и другими такими же двухкомпонентными шпатлевками при ремонте автомобиля обязательно надо применять респиратор!

Шпатлевка еще в исходном состоянии

Нанесенная на кузов и сошлифованная шпатлевка (второй слой)

Так выглядит загрунтованное место, где геометрия была выравнена при помощи шпатлевки с алюминиевой пудрой (всего было 3 слоя). Осталось лишь дождаться высыхания грунтовки, затем слегка ошкурить ее, нанеся риску, и окрасить это локальное место последовательно базовой краской и прозрачным лаком.

Выводы

Двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка с алюминиевой пудрой BODY PRO F255 BODYALU Aluminium Filler может применяться в большинстве случаев, когда вам нужно выровнять поверхность. И таких задач при ремонте автомобиля и восстановлении геометрии кузовных деталей ведь очень много. Нейтральный серый цвет шпатлевки хорошо гармонирует с множеством оттенков заводских грунтовок.

  • ← К списку обзоров
  • Написать комментарий

Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться

  • Михаид
    25 Августа 2020 02:12
    Уважаемые посетители сайта, после анализа данных установлено, что автор описания товара банальный «лже-участник» «справедливого» конкурса.

Михаид
24 Августа 2020 14:50
1. Из написанного противоречие-«все свои лучшие качества лишь в самых опытных руках.» и «недавно попала в мои не самые опытные руки»
2. Из написанного противоречие-«Разработчики сообщают, что она имеет небольшую усадку» и «что она практически не имеет усадки.» Тут как в рекламе — «Так сколько вешать в граммах?» Т.е. какую усадку при какой температуре в прохладном лете 2020 даёт эта шпакля?
3. никакая она не универсальная, т.к. если по незнанию бутерброд из неподходящих грунтовок, красок и шпакли собрать на поверхности — будет слабый электролиз, т.е. коррозия.
4. никакая шпакля кроме со стекловолокном на капот или крышу не подходит.
5. не указано в обзоре — ни на какой грунт шпакля клалась, ни шкуркой какой обработана, ни какой грунт на шпаклю перед покраской. и как сушили = под УФ, ИК лампой, на прямом солнце, в тёмном гараже, при какой влажности, сколько времени сохла эта шпакля? -и этого не нахожу. Чем отличается от обычного Body Filler для тех же мест, что на фото. А ведь если этот процесс отличается от рекомендованного производителя, то вопрос или к технику, или к контрафакту.

Итого: Получается «тема сисек не раскрыта».

Шпатлевание автомобиля

Приготовление и смешивание шпатлёвки

  • Слишком мало отвердителя (катализатора). Шпатлевка не отвердевает в положенное время. Шлифование затруднено, сбивается в комочки, возникают царапины и риски.
  • Слишком много отвердителя (катализатора). От этого «шпакля» быстрее не отвердевает. В ней остается активный отвердитель, который реагирует со смолой и пигментами наполнителя и краски. Следствием являются дефекты: неравномерность окраски, образование пятен и явных контуров окрашенных мест.

Нанесение полиэфирной шпатлёвки

Шлифование и обработка шпатлёвки

  • Всегда следует хорошо обезжиривать зачищенную поверхность перед каждым слоем шпаклевания.
  • Перед применением хорошо перемешивайте шпатлёвку, со временем она оседает в банке.
  • Добавляйте отвердитель в определённом соотношении со шпатлёвкой (как указывает производитель)
  • Не смешивайте сразу большое количество шпатлёвки, так как при добавлении отвердителя у вас есть минут 7-10 до начала её отвердевания, вы просто не успеете распределить её на поверхности детали. Лучше заранее просчитать объём работы и разводить необходимое количество.
  • Не пытайтесь вывести форму с одного раза. Разделите на несколько подходов.
  • Для контроля качества используйте «Проявочный порошок» или проявку в виде аэрозольной чёрной краски.
  • Если Вы собираетесь шпатлевать на металл где были очаги коррозии, то необходимо нанести на этот участок «Кислотный грунт» затем «Грунт наполнитель» далее можно наносить шпатлёвку или эпоксидный грунт далее шпатлёвку. Можете быть уверены после такой обработки, ремонт будет гораздо качественней и деталь прослужит гораздо дольше.
  • «Контроль на блик» — Нанесите на деталь с диспенсера обезжириватель и на от блик вам будут видны неровности.

Шпатлёвка универсальная

  • полиэфирные ламинаты,
  • сталь,
  • алюминий,
  • грунты акриловые двухкомпонентные,
  • старые лаковые покрытия.

Внимание! Не наносить непосредственно на реактивные грунты (wash primery), однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные изделия.

  • Поверхность из полиэфирного ламината обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р80 — Р120 и снова обезжирить Смывкой для удаления силикона;
  • Стальную поверхность обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р80 — Р120 и снова обезжирить;
  • Алюминиевую поверхность обезжирить, матировать специальным волокном (напр., Scotch Brite Fine, Scotch Brite Very Fine) и снова обезжирить;
  • Грунт обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р220 — Р280 и вновь обезжирить;
  • Старое лаковое покрытие обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р220 — Р280 и снова обезжирить.

Перемешать компоненты до получения однородного цвета, соблюдая пропорции смешивания отвердителя. Для этой цели рекомендуется использовать дозаторы шпатлёвки. Наносить шпателем слой толщиной до 3 мм. Минимальная температура нанесения +10°С.

Шпатлёвка с алюминиевым наполнителем (пылью)

ALU — алюминиевая наполняющая шпатлёвка с добавкой алюминиевой пудрой, которая увеличивает её устойчивость к повышенной температуре и гарантирует превосходную адгезию, что позволяет сравнивать её по свойствам с шпатлёвкой PROFICYNK. Обладает меньшей усадкой по сравнению с типичными шпатлевками, а также высокой эластичностью, благодаря этому применяется для выравнивания больших по площади неровностей.

Может использоваться на следующих видах поверхностей:

  • полиэфирные ламинаты,
  • сталь,
  • оцинкованная сталь,
  • алюминий,
  • двухкомпонентные акриловые грунты,
  • старые лаковые покрытия.

Шпатлёвка со стекловолокном



FIBER — шпатлёвка с добавкой стеклянных волокон. Благодаря добавке имеет высокую механическую прочность и обладает хорошей способностью к заполнению неровностей и отверстий. Однако связанная с этим низкая эластичность и очень твёрдость при обработке ограничивают её применение до небольших площадей поверхности.

Читайте также  Как сделать кельму для сложных и изогнутых участков

Может использоваться на следующих видах поверхностей:

  • полиэфирные ламинаты,
  • сталь,
  • алюминий,
  • двухкомпонентные акриловые грунты,
  • старые лаковые покрытия.

Шпатлёвка финишная отделочная

FINISHфинишная шпатлёвка наносится шпателем. Служит для ремонта небольших поверхностей и окончательного финишного выравнивания поверхности перед нанесением грунтов. Благодаря мелким наполнителям идеально наносится тонкими слоями и заполняет мелкие углубления и царапины. Делает возможной обработку мелкозернистыми наждачными бумагами, в результате чего достигается очень гладкая поверхность. Обладает также очень хорошей адгезией к разным видам оснований, в том числе к оцинкованной стали.

Шпатлёвка для пластика бампера

Шпаклёвка по пластику, обладает высокой эластичностью и отличной адгезией к большинству пластмасс (за исключением полиэтилена и тефлона). Обладает также удовлетворительной адгезией к полипропиленам, что позволяет шпаклевать не загрунтованные поверхности.

Может использоваться на следующих видах поверхностей:

  • пластмассовые поверхности с исключением PE и PTFE,
  • сталь,
  • оцинкованная сталь
  • алюминий,
  • двухкомпонентные акриловые грунты,
  • старые лаковые покрытия.

Акриловая шпатлёвка однокомпонентная

Жидкая шпатлёвка

Шпаклёвка на оцинкованную сталь и алюминий

Является высококачественной наполняющей шпаклёвкой. Обладает очень хорошей адгезией к разным видам оснований и высокой термической устойчивостью. На оцинкованной стали не теряет адгезии даже при температуре 90°C. По своим остальным свойствам: нанесению, времени затвердевания, обработке, а также механическим свойствам подобна к шпатлёвке UNISOFT.

Может использоваться на следующих видах поверхностей:

  • полиэфирные ламинаты,
  • сталь,
  • оцинкованная сталь,
  • алюминий,
  • грунты акриловые 2-компонентные,
  • старые лаковые покрытия.

Алюминиевая шпаклевка

Алюминиевая шпаклевка – материал, который применяется преимущественно при ремонте авто. Состав также используется и в других отраслях. Главное – знать характеристики продукта и привила нанесения средства.

Свойства материала

Шпаклевка с алюминиевой пылью обладает следующими свойствами:

  • выравнивает основание;
  • скрывает дефекты;
  • улучшает теплопроводность материала;
  • обеспечивает гидроизоляцию поверхности;
  • улучшает сцепление строительного основания с материалом;
  • облегчает выполнение финишной отделки;
  • экономит расход материалов.

Сферы применения

Шпаклевка применяется в следующих сферах:

  • Ремонт автомобиля. В этой области шпаклевка алюминиевая стала незаменимым материалом. Состав используется для маскировки дефектов – от мелких царапин до крупных вмятин.
  • Строительство. Материал рекомендуется применять для маскировки механических повреждений на конструкциях из металла. После использования средства поверхность грунтуется и выполняется финишная отделка.
  • Ремонт водного транспорта. Шпаклевка используется для исправления повреждений корпуса. Средство легко наносится, поэтому ремонт рекомендуется выполнять своими руками.
  • Починка полиэфирных ламинатов. Состав используется для ремонта поверхности предметов интерьера, музыкальных инструментов, деталей машины и т.д., которая выполнена из материалов на основе полиэфирных смол.

Для каких поверхностей используется?

Материал рекомендуется использовать для следующих видов материала:

  • сталь;
  • оцинкованное строительное основание;
  • полиэфирные ламинаты;
  • алюминий;
  • строительное основание с лаковым покрытием;
  • поверхность с покрытием из акрилового двухкомпонентного праймера.

Где приобрести?

Шпаклевки других видов, например, акриловые, полимерные и гипсовые, приобретают в торговых точках, специализирующихся на продаже материалов для ремонта и строительства. Однако состав с алюминиевой пылью здесь бывает редко. Шпаклевка привозится под заказ. Чтобы не ждать доставки, средство можно приобрести в другом месте. Шпаклевка по алюминию продается в торговых точках, специализирующихся на ремонте авто. Цена – 500 рублей за 1 кг.

Применение шпаклевки

Когда изучена инструкция по применению шпаклевки с содержанием алюминиевой пыли, с работой справится даже непрофессиональный мастер.

Необходимые инструменты

Для нанесения состава потребуется:

  • шпатлевка по алюминию;
  • средство для обезжиривания строительного основания (для металлических поверхностей рекомендуется использовать бензин или керосин, а для остальных выбирается специальное средство);
  • наждачка для выравнивания поверхности;
  • средства защиты (респиратор, очки, перчатки)
  • набор шпателей для нанесения шпаклевки.

Подготовка поверхности

Подготовка строительного основания к нанесению шпаклевки зависит от материала поверхности:

  • Сталь и алюминий. Поверхность обработайте обезжиривающим средством (как на фото ниже). После этого основание зашлифуйте наждачкой с маркировкой Р 80, Р 100 или Р 120. Далее с поверхности удалите пыль. Для этого используйте строительный пылесос. Если его нет, то поверхность обметите щеткой или веником. Завершающий этап подготовки – повторное обезжиривание поверхности.
  • Полиэфирное основание. Подготовка такой поверхности аналогична подготовке поверхности из стали. Основание обработайте обезжиривающим средством, зачистите наждачкой с маркировкой Р 100 или Р 120 и обезжирьте повторно.
  • Поверхность с лаковым покрытием и основание с покрытием акриловой грунтовкой. Материал обработайте обезжиривающим средством. Далее поверхность зачистите наждачкой с маркировкой Р 220 или Р 280. Затем строительное основание повторно обезжирьте.

Нанесение шпаклевки

Шпаклевка для алюминия наносится только после высыхания обезжиривающего средства.

  • Приготовьте состав. Чтобы сделать раствор, смешайте шпаклевочный состав и отвердитель в соотношениях 100:3. Для более точного замера средств, рекомендуется использовать дозатор.
  • Измерьте температуру. Оптимальный температурный режим – от +10 до +200С. При несоблюдении условий, ремонт перенесите на другое время, проветрите помещение или установите обогреватель.
  • Состав нанесите на поверхность. Для этого используйте резиновый шпатель. Профессиональные мастера допускают образование наплывов, поскольку после застывания состава поверхность шлифуется.
  • Перерыв в работе, чтобы шпаклевка застыла. При температуре 200 С состав застывает за 40 минут. Если увеличить до 600 С, то время высыхания сократится до 10 минут. Температуру рекомендуется повышать только в том случае, если работу нужно быстро закончить.
  • Когда шпаклевка высохнет, проведите шлифование основания. Сначала используйте наждачную бумагу с крупным зерном. После устранения неровностей примените наждачную бумагу с частицами мелких размеров.
  • Поверхность покройте грунтовкой. Так основание очистите от пыли, которая образовалась в процессе шлифования. Кроме того, грунтовка облегчает отделку и продлевает эксплуатационный период финишного слоя.
  • Окрашивание. Когда грунтовка высохнет, на поверхность нанесите краску.

Видео в этой статье наглядно продемонстрирует, как правильно использовать алюминиевую шпаклевку.

Нанесение шпаклевки с алюминием – процесс несложный, но требует подготовки и изучения. Поэтому перед началом работы непрофессиональные мастера должны ознакомиться с алгоритмом шпаклевания поверхности.

Алюминиевая шпаклевка – все о данном виде материалов

Сразу напомним, что шпаклевка с алюминиевой пылью очень часто используется при проведении ремонта авто, но и в других сферах этот, несомненно, очень материал сделанный качественно также обширно применяется. При его помощи решить можно самый большой спектр проблем при рем. работах в строительных работах.

Если вам необходима шпаклевка по алюминию, то прекрасный вариант обратиться в супермаркет, торгующий материалами для ремонта кузова автомобиля, в ремонтных торговых объектах подобный материал можно и не отыскать

В действительности, данная разновидность материалов для отделки поможет в тех ситуациях, в каких другие составы будут бессильны или не обеспечивают должной надежности, и уже через малый срок поверхность покроется трещинами, или и совсем отпадёт весь пласт материала. Но чтобы понимать, как и где применять состав с самой большой выгодой, рассмотрим его специфики применения и основные характеристики.

Обзор главных параметров материала

Как выше отмечалось, алюминиевая шпаклевка владеет большим рядом параметров, какие выполняют ее такой популярной и востребованной.

Ведь этот материал поможет в общем ряде работ:

  • Кузовной ремонт автомобиля – это главная сфера, где состав стал фактически необходимым при определенных видах работ. Его обширно применяют для устранения очень разных повреждений – от царапин, трещин и сколов, до больших помятостей.

Совет! Если вы все же опасаетесь, что у вас не получится с работой и выполните что-то не так, то за помощью лучше обратиться не в строительную фирму, а в находящийся рядом автосервис. Именно там профессионалы имеют наибольший «стаж работы» с этим составом и предоставят полную консультацию по его характеристикам и свойствам использования.

  • В строительных работах также часто применяется состав с добавкой алюминиевой пыли. Он поможет удалить повреждения на разных железных системах, плюс к этому снабжается большая своевременность работ по ремонту и прочность образующегося ремонтного покрытия. Также, после грунтования поверхность можно покрывать краской, что дает возможность заделывать повреждения фактически отлично.

На фотографии: не надо менять испорченные участки алюминиевых рам, можно их зашпаклевать и окрасить

  • Ремонт водного транспорта – еще одна сфера, в какой используется этот состав. Как было, при его помощи можно достаточно хорошо и, что важно, прочно заделывать очень и очень разные повреждения корпуса с обеспечением наибольшей стадии крепости, что очень важно в аналогичных работах. Плюс к этому все операции довольно просты, и с ними управится фактически каждый.
  • Еще одна сфера использования – ремонт полиэфирных ламинатов. Что это такое? Любые изделия, основой каких работает полиэфирная смола, можно отремонтировать при помощи рассматриваемой нами шпатлевки – это могут быть компоненты оформления, части автомобиля, поверхность музыкальных инструментов (к примеру, электрогитар) и очень многое иное.
Читайте также  Простой лазерный указатель на сверлильный станок своими руками

Шпаклевка сможет помочь выполнить поверхность прекрасной даже на очень оригинальных изделиях

Матерьял проявил себя как можно лучше при использовании на следующих видах поверхностей:

  • Сталь и все ее вариации – все изделия из этого вида материала можно облицевать и выполнить очень ровными.
  • Цинковые плоскости – многие виды ремонтных составов не подойдут для таких трудных изделий, тогда как смесь с алюминиевым наполнителем прекрасно управится с устранением даже достаточно сложных повреждений.
  • Полиэфирные ламинаты – различные варианты изделий, облицованных данным материалом, можно без проблем отремонтировать при помощи облицовочного состава на основе алюминиевого наполнителя. При его помощи вы опять выполните поверхность прекрасной.
  • Данная шпаклевка для алюминия подходит вообще отлично – любое изделие из данного материала можно ремонтировать только этим составом, ведь его свойства особенно приближены к свойствам металла.

Такие повреждения на алюминиевой плоскости очень легко убираются, плюс к этому крепость состава для ремонтных работ по собственным свойствам превышает главный материал

  • Если необходимо поровнять поверхность, накрытую лакированным покрытием, рассматриваемый нами состав также подходит для применения, он отлично укладывается на поверхность и укрепляет ее.
  • Порой появляется трудность, чем поровнять изделия, какие накрыты двухкомпонентными грунтовочными составами на основе акрила, Так как довольно многие шпатлевки плохо укладываются на подобные изделия. Составы с алюминиевым наполнителем владеют великолепной адгезией к подобным материалам.

Если после заливания пола двухкомпонентным акриловым составом образовались трещины или остальные повреждения, можно заделывать их шпаклевкой на основе алюминия – подобный ремонт будет не меньше прочный, чем главное покрытие

Отличительные характеристики выполнения работ с этой группой составов

Давненько известный факт состоит в том, что качество и прочность состава для ремонтных работ минимум частично находится в зависимости от правильной и скрупулезной поверхностной подготовки, в дополнение, главное выполнение всех требований тех. процесса.

Мероприятия по подготовке

Рассмотрим, что нужно иметь рядом в начале работы:

  • Первым делом это главный материал – шпаклевка по алюминию и другим материалам, в зависимости от свойств и характера ремонта. Плюс к этому стоит приблизительно высчитать, какое кол-во материала потребуется. Плюс к этому не забудьте, что практический расход состава почти всегда отличается в большую сторону.

Не стоит приобретать большую банку, если необходимо заделывать маленькую царапину – торговля предлагает различные варианты

  • Раствор для обезжиривания плоскости. Если говорим о металле, то подходит и бензин или керосин, но для большинства видов материалов необходимы особенные составы, не повреждающие поверхность, подбор находится в зависимости от того, что будет ремонтироваться и в каких ситуациях.
  • Также потребуется и наждачка, грубость какой находится в зависимости от варианта работ по отделке и характера повреждений. Определенные вариации мы будем рассматривать ниже в рамках обозрения свойств подготовки различных поверхностей.
  • Нанисение состава делается при помощи шпателя из резины. Чтоб себя избавить от проблем и как можно больше работу сделать легче, намного лучше купить набор шпателей различной ширины и комбинации. Стоимость такого набора небольшая, зато вы можете выбрать идеальную конфигурацию по ходу работ для снабжения по максимуму хорошего и быстрого ремонта.
  • Любой растворитель, благоприятный для работы с нитроцеллюлозными составами, он сможет помочь почистить инструмент после работы и даст возможность моментально удалить останки состава с рук или остальных поверхностей, на какие он мог попасть в процедуре нанесения.

Растворитель Р-646 можно приобрести в каждом строительном магазине, стоимость его мала, и поэтому с данным вопросом проблем определенно не появится

Отличительные характеристики поверхностной подготовки

Список и характер работ находится в зависимости от того, на каком материале будут устраняться недостатки:

  • Системы из стали готовятся так: поверхность обезжиривается, плюс к этому необходимо очень тщательно отделать каждый миллиметр плоскости. Дальше делается отделка наждачкой грубостью от 80 до 120, этот процесс дает возможность удалить забияки и частицы ненадежно держащихся материалов, в дополнение, увеличивается адгезия плоскости. После отделки проходит вторичное обезжиривание.

Наждачка – обязательный предмет работ

  • Полиэфирные материалы приготовляются похожим образом, делается обезжиривание, очистка при помощи наждачки Р100-Р120 и вторичная отделка при помощи состава PLUS 180 (он очень часто используется для смывки силикона, но прекрасно подходит и в нашем случае).
  • Так же готовится и алюминиевая поверхность, тут тоже главное хорошо почистить поверхность, матировать ее при помощи наждачки и после отделать обезжиривающим составом вторично, чтоб удалить остатки и всю грязь продуктов шлифования.

При помощи данного состава можно облицевать даже алюминиевые диски

  • Загрунтованные акриловыми составами изделия, и еще плоскости с лакированным покрытием готовятся так: делается обезжиривание составом, не рушащим основание, после этого выполняется отделка абразивной бумагой грубостью от Р220-Р-280. Дальше поверхность еще раз отделывается растворителем, и после его засыхания приступаем к основному этапу.

Нанисение состава на поверхность

Помните, что инструкция, которая идет с составом, необходима к изучению в начале работы, по другому вы рискуете повредить компонент, а не отремонтировать его.

Все работы изготавливаются в согласии с такими условиями:

  • Когда поверхность замечательно готова и почищена, приступаем к приготовлению состава, все очень легко – необходимо перемешать два компонента. Плюс к этому следует строго исполнять соотношение: состав шпаклевки – 100 частей, отвердитель 2-3 части. Имеются особые дозаторы для конкретного замера пропорций.
  • Подходящая температура работы – 20 градусов, самая маленькая 10. Если показатель ниже, сделать работы хорошо не выйдет. Плюс к этому температура изделия, которое подвержен ремонту, также обязана быть в рамках возможных значений.
  • Если вы делаете работы собственными руками, не забывайте, что состав хранит гибкость не больше 6 минут. И поэтому не нужно через чур стягивать процесс, по другому сделанный раствор поломается, и придется опять замешивать порцию состава.
  • Наносите шпатлевку шпателем из резины, плюс к этому не забывайте, что лучше оставить на плоскости наплывы – можно их зашлифовать, тогда как ямы нужно будет заделывать еще раз.

Вот так смотрятся шпатели для работы с составом

  • Время засыхания состава при температуре около 20 градусов составит не больше 40 минут. Процесс можно сделать быстрее, проводя сушку под температурой 60 градусов (не выше!), тогда процесс занимает 10 минут, это главное, если работы необходимо провести срочно.
  • После того как застынет нужно сделать шлифовку плоскости, плюс к этому она изготавливается в два этапа: черновая при помощи наждачки не грубее, чем Р80, и чистовая, с зерном от 120 до 240. Такого рода отделка дает возможность отлично выводить поверхность.

Помните! Готовое изделие можно отделать полиэфирными шпатлевками и акриловыми грунтами. После грунтования поверхность можно окрасить.

Даже изделия из полимерного бетона можно отремонтировать алюминиевой шпатлевкой

Вывод

Как можно заметить, при помощи данного раствора можно сделать работы по ремонту самых поверхностей различного характера с различными качествами. Такого рода шпаклевка сможет помочь удалить очень разные недостатки поверхностей и прослужит в течении многих лет. Видео в данной заметке сможет помочь понять отдельные отличительные характеристики процесса только лучше.

Анатолий Башкирцев/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы о различных материалах для строительства и отделочных работ. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Анатолий Башкирцев.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ROSHAL-LKZ.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: