Обзор методов переноса изображения на ткань - ROSHAL-LKZ.RU

Обзор методов переноса изображения на ткань

Перевести рисунок на ткань можно несколькими способами. Выбор метода зависит от особенностей материала и наличия свободного времени.

Обзор методов переноса изображения на ткань

Копирка, меловой порошок и термокарандаш. Переводим рисунок на ткань самостоятельно

Красивый принт способен украсить собой любую текстильную вещь. Существует множество способов перевести рисунок на ткань и большинство из них не требуют дорогостоящего оборудования или много свободного времени.

Инструменты

Перенос рисунка на ткань может преследовать разные цели. В одних случаях это делается для декорирования изделия, в других – данный процесс является подготовкой для будущей вышивки нитями, бисером или пайетками.

В зависимости от выбранного способа подбираются и необходимые для работы инструменты. Чаще всего в этот список входят:

  • калька или копирка;
  • английские булавки;
  • утюг;
  • подготовленный кусок ткани (на который будет переводится принт);
  • порошок синьки или мела;
  • заранее выбранное изображение.

Способ переноса нередко выбирается в зависимости от плотности используемого материала, его структуры и расцветки.

Рисунок можно заранее распечатать на принтере или же нарисовать самостоятельно. При этом границы изображения должны быть хорошо заметными, четкими, прорисованными, желательно жирными линиями. Если есть возможность, стоит повысить контрастность, убрав из схемы рисунка слишком светлые элементы.

Чем можно рисовать на ткани

Самый простой и доступный инструмент для рисования по ткани – это простой карандаш. Однако он не подходит для таких материалов, как плотный бархат, флис или велюр. В этом случае целесообразнее использовать мел, обмылки контрастных оттенков или водорастворимый маркер. Последний можно купить в любом канцелярском или швейном магазине.

Весьма востребованы и термокарандаши, которые активируются с помощью тепла (утюга) и оставляют четкое изображение.

Под копирку

Копировальная бумага уникальная хотя бы тем, что она позволяет перенести простой узор или сложное изображение на ткань любого цвета и любой плотности. Современные производители выпускают, как классическую черную копирку, так и менее часто встречающиеся белые и цветные варианты.

Чернилами бумага покрыта только с одной стороны. Именно этой стороной ее и прикладывают к ткани, но сначала выполняют определенный порядок действий:

  1. Выбранный рисунок переносят на кальку или папиросную бумагу.
  2. Место на одежде, куда переносится изображение, хорошо отутюживают.
  3. На подготовленный участок ткани кладут копирку (чернильной стороной вниз), затем кальку с перенесенным на нее рисунком.
  4. Скалывают все английскими булавками и переносят изображение, надавливая на контуры тонкой палочкой или ручкой без стержня (чтобы не порвать кальку и копирку).

Хуже всего этот способ работает на ворсистых материалах, так как рисунок получается нечетким. Также при использовании копирки не всегда можно перевести мелкие детали. При движении копировальной бумаги материал может немного испачкаться, но как показывает практика, чернила легко отстирываются даже при самой деликатной стирке.

С помощью света

Один из самых простых способов переноса рисунка на ткань своими руками – это копирование изображения с помощью источника света. Можно вспомнить детство и воспользоваться элементарным методом, включающим использование окна, рисунка и кусочка ткани.

Для этого необходимо:

  1. Выбранный рисунок прикрепить скотчем к окну (при условии, что на улице день).
  2. Сверху накрыть изображение тканью.
  3. Перенести карандашом или маркером рисунок с бумаги на материал.

Главный минус этого способа – дискомфорт в процессе работы, поэтому он подходит только для небольших по размеру принтов.

Также в продаже можно найти световые планшеты, которые можно использовать для реализации этого метода.

Нестандартный способ с растворителем

Данный метод является нетипичным, но он позволяет перевести рисунок на плотную хлопковую ткань.

Алгоритм работ довольно прост:

  1. Нужное изображение распечатывается на плотной и обязательно глянцевой бумаге. Рисунок в результате намокания не должен просочиться сквозь нее.
  2. Бумага (изображением вниз) закрепляется на заранее проглаженной ткани с помощью портновских булавок.
  3. Ватный тампон обильно смачивается растворителем и пропитывает бумагу со стороны изнанки.
  4. При желании можно на некоторое время поместить сверху пресс.

Чернила с бумаги под действием растворителя впитываются в ткань и на материале остается зеркальная копия рисунка. Этот метод переноса изображения на ткань подходит только для неокрашенных материалов.

Припорошение

Данный способ является самым трудоемким, однако и у него есть поклонники. Суть его проста. Вместо того, чтобы рисовать карандашом, потребуется калька, иголка и порошок. Для темных тканей используется мел, разбавленный керосином, для светлых – синька.

Алгоритм работ будет следующим:

  1. На кальку наносится нужное изображение, которое затем по контуру прокалывается иголкой. Проколы делаются на расстоянии 2-3 мм друг от друга.
  2. Калька крепится к ткани с помощью портновских булавок.
  3. Все изображение присыпается порошком, благодаря чему происходит точечное окрашивание ткани по проколотому контуру.

Припорошение часто применяют, когда нужно сделать несколько абсолютно идентичных рисунков.

Как нарисовать изображение на ткани карандашом или водорастворимым маркером

Термопереводной карандаш используют для нанесения рисунка на поверхность натуральных материалов: хлопок, лен (исключение составляет шелк). Однако этот метод не может применяться на синтетике или поверхности смешанных тканей.

Производители выпускают термопереводные карандаши самых разных цветов. Для четкости рисунка следует выбирать наиболее контрастные оттенки.

Данный способ не представляет собой ничего сложного:

  1. На кальку или папиросную с помощью термопереводного карандаша наносится рисунок.
  2. Затем чернилами вниз калька прикладывается к лицевой части материала и со стороны изнанки несколько раз хорошо проглаживается утюгом. В процессе переноса рисунка можно использовать также отпариватель.

Именно за счет высокой температуры происходит процесс переноса краски на ткань. При покупке этого инструмента необходимо учитывать, что не все типы термокарандашей отстирываются.

Еще один способ копирования изображения на текстиль – это использование водорастворимого маркера или фломастера. Его нередко применяют для наброска рисунка будущей вышивки. Проверить качество маркера можно заранее. Для этого необходимо прочертить небольшую полоску по краю изделия и затем замочить эту часть в теплой воде. Качественный маркер быстро смоется.

Нет какого-то одного универсального способа, который подошел бы всем. При выборе оптимального метода переноса изображения на ткань каждый ориентируется на особенности материала (плотность, цвет, структура), трудоемкость способа и временные затраты.

Перенос рисунка на ткань для вышивки: 6 + простых способа в домашних условиях

Перенос рисунка на ткань для вышивки возможен различными способами. Вероятно один из них станет вашим любимым. Но даже если у вас уже есть любимые способы переноса рисунка на ткань, которые вы предпочитаете другим, неплохо бы ознакомиться со всеми вариантами. Чаще всего техника переноса рисунка зависит от цвета и плотности используемой ткани.

  1. Способы переноса рисунка на ткань
  2. Перенос рисунка на ткань при помощи света
  3. Перенести рисунок на ткань утюгом
  4. Копировальная бумага для переноса рисунка на ткань
  5. Как перенести рисунок на ткань без копирки
  6. Как перенести рисунок на черную ткань

Способы переноса рисунка на ткань

Здесь мы рассмотрим разные способы как перенести рисунок с бумаги на ткань. Советую держать эту шпаргалку под рукой, чтоб когда вам нужно было использовать определенную технику, вы были к ней готовы.

Читайте также  Разновидности, характеристики и техника нанесения гелькоутов

Перенос рисунка на ткань при помощи света

Если ваша ткань довольно тонкая, вы можете перенести рисунок непосредственно на ткань с помощью источника света. Например, при помощи окна или при помощи подсветки. Наносить линии рисунка можно водорастворимым маркером. Можно при помощи портновского карандаша для выкройки на основе мела. Или в крайнем случае подойдет остро заточенный простой карандаш.

Чтобы скопировать рисунок с помощью источника света, например окна, надо прикрепить рисунок к стеклу скотчем и сверху накрыть рисунок тканью. Вы должны хорошо видеть рисунок через ткань и обвести линии карандашом, мелком или маркером. Такой способ подойдет только если у вас небольшой рисунок, так как ткань приходится все время держать, чтоб она не сместилась.

Более удобный способ чтоб сделать перенос рисунка на ткань , сделать искусственную подсветку. Поставить две опоры на небольшом расстоянии, например табуретки. На них положить стекло и на пол между табуреток поставить светильник. Все, импровизированное окно готово но в удобном горизонтальном положении. Осталось сверху положить лист с рисунком, накрыть тканью и обвести контур.

Перенести рисунок на ткань утюгом

Для этого способа нам понадобиться термопереводной карандаш. Карандаш подходит для: натуральных тканей, таких как хлопчатобумажные ткани и льняного полотна. Следы от карандаша удаляются при помощи воды.

  • Важно:не применять для синтетических тканей, смешанных тканей и шелка!

Термопереводные карандаши бывают различных цветов и активируются они под воздействием тепла утюга.

При использовании термопереводного карандаша не забудьте, что рисунок отпечатается у вас в обратном зеркальном отражении. Особенно это важно при переносе надписей.

Если вы используете карандаш, убедитесь, что он очень острый. Линии рисунка, перенесенные на ткань, должны быть как можно более тонкими, чтобы они не выглядывали из-под вашей красивой вышивки.

  • Важно:линии рисунка должны быть полностью покрыты вышивкой, чтобы они не были видны, иногда карандаш полностью не смывается.

Чтобы перевести рисунок, поместите бумагу с уже обведенной картинкой на ткань и нажмите горячим утюгом. Снимайте утюг с бумаги, прежде чем перемещать его в другое место. Не гладьте, перемещая утюг вперед и назад вдоль бумаги, так как это может исказить изображение.

Водорастворимый маркер
Когда вы работаете с темными тканями или если у вас рисунок с многими деталями, водорастворимый маркер является хорошим вариантом. Если вы только приобрели маркер проверьте чтоб он писал.

  • Важно:если маркер у вас не пишет, значит это у вас попался брак, маркер должен писать. Проведите полоску по краю ткани, подождите какое-от время и застирайте. Вы увидите, легко ли удалился маркер, не осталось ли следов. Обязательно проведите такой тест.

После того как вышивка будет готова, просто замочите ее в теплой воде и маркер растворится.

  • Важно:поскольку этот метод требует замачивания, вам необходимо убедиться, что ткань и цветные нитки для вышивания не линяют.

Копировальная бумага для переноса рисунка на ткань

При помощи копировальной бумаги, или просто копирки, можно переносить рисунок на толстые, светлые или темные ткани. Копировальная бумага бывает разных цветов и покрыта она с одной стороны цветными чернилами. Эти чернила смываются с готового изделия, главное не старайтесь делать жирные и толстые линии.

Используйте светлую копировальную бумаги, чтобы нанести рисунок на более темные ткани и более темный цвет копирки используем на более светлых тканях.

  • Важно:всегда используйте максимально светлый цвет, на тот случай, чтоб не оставались следы при его смывании.

Сначала переносим наш рисунок с оригинала на тонкую папиросную бумагу или кальку. Далее кладем отутюженную ткань лицевой стороной вверх на твердую поверхность, например на кухонную стойку. Сверху копирку, чернилами вниз и непосредственно рисунок. Скалываем все это портновскими булавками. Переносим рисунок на ткань с помощью шариковой ручки со стержнем без чернил. Обязательно надавливайте достаточно сильно, чтобы перенести рисунок на ткань через слои бумаги, но чтоб их не порвать.

Как перенести рисунок на ткань без копирки

Этот метод особенно хорошо работает когда нам надо нанести рисунок, например на бархат. Или если у нас черная ткань и есть только черная копировальная бумага. Но также можно просто нарисовать свой рисунок.

Итак, наносим рисунок на тонкую папиросную бумагу, если ее нет воспользуйтесь калькой. После этого положите папиросную бумагу на ткань и пришейте ее. Пришивайте швом «вперед иголка» и мелкими стежками. Когда закончите, просто аккуратно удалите бумагу.

Как перенести рисунок на черную ткань

Существует такой способ: нанесение рисунка с помощью трафарета или еще называют этот способ «припорох» Этот способ хорошо подходит для переноса рисунка на темную ткань. Сначала переносим рисунок с бумаге на кальку или просто берем сам рисунок. На столе раскладываем толстое сукно, сверху прикалываем наш рисунок портновскими булавками. После этого берем толстую иголочку и по контуру делаем дырочки на равном расстоянии друг от друга, 2-3 мм или чаще. Затем этот рисунок прикалываем на ткань, на которой будем вышивать. Берем ватный тампон и легонько вбиваем натертый мел или зубной порошок в получившиеся дырочки. Также можно использовать смесь: 50/50 раствор синьки и керосина или зубной порошок и керосин. роходя через проколы, раствор образует на ткани «припорох».

Способы нанесения изображения на ткань.

Способы нанесения изображений на футболки, майки и т. д. Существует несколько видов нанесения изображений на футболки. В этой статье я хотел бы рассказать вам о некоторых из них, описать общие принципы, раскрыть плюсы и минусы разных технологий. Итак начнем:

1. Шелкография. Именно шелкографию следуют ставить на первое место в этом списке — самая древняя из всех представленных технологий! Суть данной технологии сводится к тому, что через трафареты на футболку последовательно наносятся специальные краски разных цветов — для каждого цвета свой трафарет. В большинстве случаев используют до шести разных цветов. Данная технология позволяет получать не только многоцветные изображения, но и различные эффекты: например текстуру под «джинсу», либо металлизированные эффекты и многое другое. В плюсы данной технологии можно поставить: стойкое изображение, возможность создания эффектов не доступных прочим технологиям, дешевизну готового изделия(при значительном тираже). В минусы — не малое время для подготовки трафарета(а значит и невозможность оперативно выдать готовое изделие), необходимость производственного помещения, а так-же то, что шелкография требует именно тиража продукции, если делать по данной технологии одну футболку — цена будет очень большая!

2. Сублимация. Данная технология выглядит так: на специальную бумагу, специальными же чернилами наносится изображение струйным принтером. Далее это изображение накладывается на футболку и зажимается в термопрессе — эдаком большом утюге. Под действием высокой температуры, краски из твердого состояния, минуя жидкое, переходят в газообразное и при тесном контакте с футболкой окрашивают ткать футболки. Изображение при этом получается очень яркое, насыщенное и долговечное. Но разбавим мед дегтем: при данной технологии используют только синтетические материалы(либо смесовые со значительным содержанием синтетики) светлых цветов. Так что получить черную х/б-шную футболочку не получится. Из плюсов: очень ярко и очень долговечно — эту футболку вы можете хоть кипятить и ничего с рисунком не случится!

Читайте также  Загородный дом спортивного комментатора Виктора Гусева на улице имени Виктора Гусева

3. Термотрансферные пленки. Здесь есть смысл разделить пленки на одноцвтные и плёнки для печати. Одноцветные пленки — это пленки которыми наносят рисунок, надпись или сложную апликацию, когда элементы разных цветов, режутся отдельно, а дальше либо собираются вместе на монтажной пленке, либо последовательно приклеиваются на изделие. У таких пленок есть свой клеевой слой, который под воздействием температуры и давления(тот же самый термопресс, о котором мы уже упоминали) позволяет наносить их на текстиль. Для вырезания элементов из этой пленки используют специальные режущие плотеры — каттеры. Существуют пленки на основе ПВХ — достаточно жесткие и толстые пленки, которые чаще используют для брендирования спецодежды, а так же на основе полиуретана — это мягонькие, эластичные пленки, которые можно наносить даже на нательное белье, они очень деликатые и могут растягиваться вместе с изделиями. Пленки для печати — это пленки, на которых печатают изображение, чаще сольвентными и экосольвентными чернилами, вырезают по контору и так же, с помощью термопресса, приклеивают к изделию. Плюсы — ярко, четко, долговечно, возможность работать практически с любыми тканями. Минусы — пленка воздухонепроницаема и относительно тяжела!

4. Прямая цифровая печать: самый молодой вид нанесения. При этом методе, планшетный струйный принтер печатает прямо на текстиле, специальными текстильными чернилами. Тут тоже есть разделение: печать на светлых тканях и печать на цветных тканях. При печати на свтлых всё относительно просто: закрепил футболку на столе, отправил задание на печать, и принтер распечатает выбранную картинку, так же, как любой настольный принтер печатает на белом листе бумаге. А вот при печати на черных или цветных тканях, необходимо использовать белые чернила, для создания подложки, так как чернила цветные, по сути своей полупрозрачные и например на черной футболке будут совсем не видны, а на цветных, произойдет смешение цветов и желтый может стать зеленым и т. д. Поэтому печать идет в два этапа: за первый проход печатается белая подложка, а затем, уже поверх белых чернил, идет печать цветом. Впрочем уже есть принтеры, которые всё печатают за один проход, но смысл там тот же, просто немного сложней оборудование, либо програмное обеспечение. Из плюсов: нет ограничений на количество цветов, изображения фотографического качества, работа с разным текстилем, долговечный принт. Из минусов — прежде всего дороговизна этого метода. На сегодняшний день, к сожалению, тестильные чернила еще крайне дороги, как впрочем и текстильные принтеры. ​

Существуют и другие способы — и ручная роспись и термотрансферные бумаги, но ​мы рассмотрели, пожалуй самые распространенные!

Все о термопечати на ткани

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

  1. Общее описание
  2. Виды
  3. Оборудование и материалы

Актуальность термической печати на ткани обусловлена бюджетной стоимостью, качеством, эстетичностью. В статье мы расскажем, что она собой представляет, какой бывает, как выполняется.

Общее описание

Термопечать на ткани подразумевает нанесение рисунка на материал. Методика выполнения может быть разной. Общим признаком является использование высокотемпературного переноса.

Принт может переноситься на натуральное либо искусственное основание. Пигмент надежно фиксируется на любом материале либо готовом изделии. Это может быть одежда, сувенирная продукция, баннер, флаг.

Печать бывает непрямой и прямой. В первом случае рисунок переносится на трансферт (вариант с использованием термонаклеек), во втором – сразу на ткань с применением термопресса. Методика выполняется посредством термопереноса и трафаретной печати. При этом используются печатающее устройство (струйного, лазерного, сублимационного типа), термопресс, пластиковая трансферка, ткань.

Технология полиграфического типа предельно проста. Для максимальной стойкости изображения выбирают устройства с твердыми водоустойчивыми пигментами.

Картинка печатается зеркально. Ткань должна быть полностью сухой, чтобы избежать испарения воды. Вид трансферта бывает горячим и холодным.

При первом способе картинка отделяется от подложки после нагревания. За счет того, что часть краски остается на бумаге, слой получается тонким, но ненасыщенным. Это плохо для переноса принта на темные ткани.

При холодном отслаивании картинка отделяется только после полного охлаждения. Краска полностью переносится с подложки на материал. Изображение получается ярким, глянцевым. Рисунок перекрывает темные тона текстиля. Однако он более плотный и жесткий.

Классифицировать термопечать можно по разным признакам. По типу используемых пигментов она бывает одноцветной и многоцветной.

  • Одноцветная выполняется при прямой и флексипечати.
  • Многоцветная предполагает послойное нанесение рисунка из отдельных цветов.

Прямая печать подразумевает быстрый перенос рисунка. Однако такие изделия в дальнейшем требуют максимально бережной стирки.

По виду нанесения термопечать бывает сублимационной, шелкографической, термотрансфертной. Каждый вид техники имеет свои нюансы.

При сублимационной печати используют принтер для печати картинок на сублимационной бумаге. Затем изображение переносят на ткань. Способ рассчитан на ткани с преобладанием искусственных волокон.

При термотрансфертной шелкографической печати задействован принцип шелкографии с использованием особой бумаги для печати рисунка. Данная технология требует дорогостоящей допечатной подготовки. Наряду с этим, при данном виде печати не всегда точно отображаются шрифты и мелкие детали. Кроме того, методика ограничена набором используемых тонов.

Термотрансферная печать выполняется с применением флекс-пленки из полимерных соединений. Методика универсальна, после переноса картинки на пленку рисунок вырезается на плоттере и переносится на ткань с помощью пресса.

Последняя техника применяется для печати одно- и двуцветных изображений. Она высококачественна и предельно быстра. Позволяет передавать на ткани различные фактуры и даже блики.

Допускает перенос картинки на неровную поверхность. При бережном уходе за вещами изображения долговечны, оптимально устойчивы к деформации и сохраняют первоначальную яркость достаточно долго.

Принты могут наноситься с помощью трафаретов. При этом соблюдаются максимальная цветопередача, стойкость к истиранию и постепенному выгоранию.

Трафаретная печать допускает декорирование рисунка блестками, текстурами, свечением. Размеры изображений разнятся, скорость переноса довольно высокая.

Недостатком технологии является невозможность изменения рисунка. Кроме того, при трафаретной печати невозможно добиться фотографической точности и тончайших контуров.

Печатной формой трафаретного стола является мелкая сетка, которую натягивают на имеющуюся рамку и закрепляют. После этого распределяют светочувствительный слой, затем помещают пленку с позитивно сделанным рисунком и экспонируют.

Оборудование и материалы

Для переноса изображения используются термотрансфертные пленки рулонного, форматного типа (риббоны). Раскрой рисунка осуществляется посредством режущего плоттера.

Сам процесс приварки пленки к текстилю выполняется за счет термического пресса. При использовании цифрового способа текстильная основа пропитывается краской с дальнейшим нагревом. При использовании оборудования с прямой печатью закрепление рисунка на ткани происходит за счет высокой температуры. Краска проникает в структуру ткани, поэтому видна с двух сторон.

Автоматизация прессов разнится. Самые простые варианты – ручные и полуавтоматические, нуждающиеся в накладке изделия. Для запечатывания обеих сторон используют тефлоновые листы. Для декорирования светлых тканей используется специальная бумага для термопереноса изображения с прозрачным слоем из пластика. Для украшения темных материалов – с непрозрачным.

Также в производстве применяют специальную вырезную виниловую пленку. Используемые пленки состоят из 2 слоев. Они надежно крепятся к ткани, эта процедура занимает не более нескольких секунд.

Оборудование может разниться функционалом. В продаже встречаются модели для крупных тиражей. Иные виды устройств переносят принт в течение 30 секунд.

Читайте также  Особенности и правила нанесения грунтовки ГФ-0119

Оттиски могут выполняться в 1 либо 2 прохода. Прямые текстильные принтеры отличаются разрешающей способностью, количеством печатающих головок.

Иные разновидности при печати к выбранному цвету добавляют белую краску. За счет этого увеличивается яркость картинки. Также перенос изображения может быть карусельным.

Кроме того, для термической печати применяют оборудование с выпуклым типом поверхности. Его задействуют для готовых изделий выпуклой формы (бейсболок, кепок, рукавов одежды).

Для фиксации принта применяется плоский планшетный термопресс. Температура плиты, которая прижимает рисунок к ткани, варьируется в пределах 220-250 градусов.

Механизм оборудования может быть поворотным и вертикальным откидным. Варианты первого типа при открытии поворачиваются в сторону от стола. Вертикально-откидные аналоги, открываясь, поднимаются вверх.

Оборудование разнится параметрами нагреваемой плиты. Благодаря этому упрощается перенос изображения на изделия разных размеров. У термопрессов отличаются мощность, регулировка давления, тип материала.

Оборудование бывает универсальным и многофункциональным. Расходным материалом являются чернила, специальная термобумага или термопленка, носители изображений.

Обзор всех технологий термопереноса (термотрансфера) на текстиль.

Рассмотрим несколько технологий термопереноса (термотрансфера) изображений на ткань:

1. Нанесение термотрансферной пленки на текстиль.

1.1 Типы тканей: любая ткань.

1.2 Тип изображения: логотипы и прочие простые изображения из 1-3 цветов (можно наносить большее количество цветов, но это сложнее).

1.3 Области применения: персонализация спецодежды, спортивной формы, промоформы и пр.

1.4 Оборудование: режущий плоттер, термопресс.

1.5 Расходные материалы: термотрансферная пленка.

1.6 Основные преимущества: высокая стойкость, возможность нанесения на любые ткани.

1.7 Недостатки: невозможно нанести фотореалистичное изображение (только векторная графика).

1.8 Видео по технологии: Нанесение термотрансферной пленки на текстиль.

2. Сублимационный метод термопереноса на текстиль.

2.1 Типы тканей: белая (светлая) синтетика. Не менее 40% полиэстера (чем больше синтетики, тем выше качество и стойкость изображения). Для переноса на темную ткань (синтетика и хлопок) используются специальная термопленка для сублимации.

2.2 Тип изображения: Абсолютно любые изображения в том числе фотореалистичные.

2.3 Области применения: персонализация спецодежды, спортивной формы, спортивной атрибутики, промоформы, промопродукция, фэшн индустрия и пр.

2.4 Оборудование: струйный принтер с дозаправляемыми картриджами или системой непрерывной подачи чернил, термопресс.

2.5 Расходные материалы: сублимационные чернила, сублимационная бумага.

2.6 Основные преимущества: нанесенное изображение на ощупь как сама ткань (при нанесении на белую синтетику). Помимо синтетических тканей абсолютно аналогичным методом и на том же оборудовании можно наносить изображения на специальные металлические пластины — технология Masterton или на специальную керамическую плитку. Данная технология также применяется для нанесения на керамические кружки или тарелки, для этого используется специальный кружечный или тарелочный термопресс (существуют универсальные прессы 5 в 1).

2.7 Недостатки: не возможно прямое нанесение на натуральные ткани и темные ткани. Нанесение на темные или натуральные ткани возможно только с применением специальных пленок (изображение сначала переносится на пленку, потом вместе с пленкой на ткань).

2.8 Видео по технологии сублимационного термопереноса изображения на текстиль.

3. Нанесение на белый хлопок или синтетику по технологии ChromaBlast™

3.1 Типы тканей: белый (светлый) хлопок или синтетика.

3.2 Тип изображения: Абсолютно любые изображения в том числе фотореалистичные.

3.3. Области применения: персонализация спецодежды, спортивной формы, спортивной атрибутики, промоформы, промопродукция, фэшн индустрия и пр.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: