Термопластик для нанесения разметки на асфальт

Нанесение разметки термопластиком путем разогрева полимерного материала до жидкого состояния - цена, заказать.

Термопластик для нанесения разметки на асфальт

Разметка термопластиком

Разметка термопластиком — способ нанесения дорожной разметки путем разогрева полимерного материала до жидкого состояния, с последующим нанесением его на размечаемую поверхность. Данный способ применяется в местах с повышенными требованиями к износостойкости и сроку службы разметки (федеральные трассы, паркинги крупных торговых центров, внутренние территории логистических комплексов и т.п). Наша компания способна выполнить любую задачу, для этого мы имеем собственное оборудование и опытные квалифицированные бригады.

Разметка термопластиком — преимущества

Разметка термопластиком — цена

Вид разметки: термопластик

Стоимость: указана за 1 м2 и зависит от объема выполняемых работ

В исходном виде термопластик представляет собой порошковую смесь, которую плавят перед нанесением. В его состав входят полимерные связующие, минеральные наполнители, пигменты, придающие разметке белоснежный цвет, пластификаторы, стабилизаторы и другие функциональные добавки.

Разметка, нанесенная термопластиком, способна прослужить до 1 года, даже при интенсивной эксплуатационной нагрузке. Такая маркировка дорожного полотна имеет высокую устойчивость к истиранию, воздействию различных погодных условий, химических реагентов. Наносится на асфальтовое покрытие в расплавленном виде с помощью специализированной техники при температуре воздуха выше +5 °С. Время затвердевания материала после нанесения составляет 10-20 минут.

[TYPE] => html ) [1] => Array ( [TEXT] =>

Процесс нанесения разметки термопластиком включает в себя следующие этапы:

  • Организация дорожного движения при проведении работ. Осуществляется с помощью оградительных средств и предупреждающих знаков.
  • Подготовка специализированного оборудования: котлы для нагрева, маркировочные машины.
  • Подготовка поверхности. Термопластик наносится на асфальт и только на чистое, сухое покрытие.
  • Нанесение разметки. Смесь термопластика плавится в котле при 180-200°С. Затем помещается в бак маркировщика и при поддерживаемой рабочей температуре 160 °С накладывается слоем толщиной в 2-4 мм.

При нанесении строго соблюдается техника безопасности. Согласно ГОСТ, все рабочие снабжаются защитными средствами для работы с термопластиком: специальная одежда, обувь, перчатки, очки, респираторы.

[TYPE] => html ) [2] => Array ( [TEXT] =>

Разметка термопластиком используется для нанесения горизонтальной дорожной маркировки. С ее помощью обозначаются пешеходные переходы, парковочные места, разделительные полосы движения, стоп линии, дублируются дорожные знаки и т.д.

Нанесение разметки данным методом невозможно осуществить в крытых и подземных паркингах ввиду использования габаритной техники: разогревочные котлы и маркировочные машины.

Целесообразно наносить разметку термопластиком на тех участках покрытия, где есть активный поток автотранспорта.

Наши квалифицированные специалисты строгого соблюдают технологию нанесения, так как от этого зависит качество и срок службы разметки.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕРМОПЛАСТИКА

В исходном виде термопластик представляет собой порошковую смесь, которую плавят перед нанесением. В его состав входят полимерные связующие, минеральные наполнители, пигменты, придающие разметке белоснежный цвет, пластификаторы, стабилизаторы и другие функциональные добавки.

Разметка, нанесенная термопластиком, способна прослужить до 1 года, даже при интенсивной эксплуатационной нагрузке. Такая маркировка дорожного полотна имеет высокую устойчивость к истиранию, воздействию различных погодных условий, химических реагентов. Наносится на асфальтовое покрытие в расплавленном виде с помощью специализированной техники при температуре воздуха выше +5 °С. Время затвердевания материала после нанесения составляет 10-20 минут.

ПРОЦЕСС НАНЕСЕНИЯ РАЗМЕТКИ ТЕРМОПЛАСТИКОМ

Процесс нанесения разметки термопластиком включает в себя следующие этапы:

  • Организация дорожного движения при проведении работ. Осуществляется с помощью оградительных средств и предупреждающих знаков.
  • Подготовка специализированного оборудования: котлы для нагрева, маркировочные машины.
  • Подготовка поверхности. Термопластик наносится на асфальт и только на чистое, сухое покрытие.
  • Нанесение разметки. Смесь термопластика плавится в котле при 180-200°С. Затем помещается в бак маркировщика и при поддерживаемой рабочей температуре 160 °С накладывается слоем толщиной в 2-4 мм.

При нанесении строго соблюдается техника безопасности. Согласно ГОСТ, все рабочие снабжаются защитными средствами для работы с термопластиком: специальная одежда, обувь, перчатки, очки, респираторы.

ПРИМЕНЕНИЕ РАЗМЕТКИ ТЕРМОПЛАСТИК

Разметка термопластиком используется для нанесения горизонтальной дорожной маркировки. С ее помощью обозначаются пешеходные переходы, парковочные места, разделительные полосы движения, стоп линии, дублируются дорожные знаки и т.д.

Нанесение разметки данным методом невозможно осуществить в крытых и подземных паркингах ввиду использования габаритной техники: разогревочные котлы и маркировочные машины.

Целесообразно наносить разметку термопластиком на тех участках покрытия, где есть активный поток автотранспорта.

Наши квалифицированные специалисты строгого соблюдают технологию нанесения, так как от этого зависит качество и срок службы разметки.

Производство и реализация

  • Специальные лакокрасочные материалы
  • Огнезащитные материалы
  • Антисептики, смывки, мастики, растворители, отвердители

Полезные советы

  • Как читать названия ЛКМ?
  • Совместимость ЛКМ
  • Каталог цветов RAL

Спецпредложения

  • Пирилакс-Терма 241 руб.
  • Все предложения

Помощь специалиста

Новое в блоге

Назначение органосиликатных композиций

  • Как читать названия ЛКМ
  • Совместимость ЛКМ
  • Каталог цветов RAL
  • Заказать нанесение ЛКМ
  • Оформить заявку на материал
  • География поставок

Термопластик для разметки дорог

Применение и свойства

Дорожный термопластик применяется для создания маркировочной символики, обеспечивающей упорядоченное движение транспорта и хорошую видимость на проезжей части для водителей и пешеходов.

Рекомендуется для нанесения толстослойных стрелок, линий и других знаков безопасности на цементо- и асфальтобетонные покрытия, эксплуатируемые при температурах от -40 до до +50 градусов по Цельсию. С. Предназначен для автомагистралей с интенсивным трафиком и высокими нагрузками.

Разметочный термопластик – однокомпонентный сыпучий продукт, выпускаемый в двух вариантах поставки – со светоотражающими микрошариками и без. Составы со стеклошариками используются для достижения эффекта максимальной видимости.

Технические характеристики дорожного термопластистика

  • Гранулированная композиция на основе термопластичных углеводородных смол, пигментов, минеральных наполнителей и целевых добавок.
  • Базовая палитра цветов – белый, желтый и оранжевый.
  • Для изготовления продукта используются импортные смолы, в которых отсутствуют летучие и токсичные компоненты. Благодаря этому термопластик для дорог считается экологически безопасным материалом, не оказывающим вредного воздействия на людей и окружающую среду.
  • Отличительные характеристики продукта – надежность, функциональность и долговечность.
  • В отличие от большинства аналогичных ЛКМ, он легко выдерживает серьезные транспортные нагрузки и перепады температур в пределах от -40ºС до +50ºС, воздействие влаги и ультрафиолета, а также других атмосферных факторов.
  • Экстремальный холод или жара, обычный или интенсивный трафик – для разметочного термопластика это не имеет значения, а значит, расходы на обустройство трасс будут минимальны.
  • Если средний срок эксплуатации дорожной маркировки из других ЛКМ составляет 1 год, то символика из данного материала толщиной 1 мм начинает изнашиваться только через 3 года. В случае необходимости толщина знаков может быть увеличена до 3 мм. Соответственно, процесс стабилизации готовых символов займет больше времени, но маркировка сохранит все свои характеристики и целостность на протяжении минимум 5 лет.

Технология нанесения

Термопластик для дорожной разметки инсталлируют только на сухие основания, с которых удален весь мусор, грязь и старая маркировка. Непосредственно перед началом работ материал расплавляют в маточных котлах при температуре от +180ºС до +200ºС. Горячую смесь выдерживают на протяжении 1 часа и постоянно размешивают. Для укладки используют маркировочную спецтехнику.

Нанесение символики выполняют при влажности воздуха не больше 80% и температуре от +10ºС. Если необходимо повысить коэффициент сцепления колес транспорта с маркировочным покрытием, готовые символы сверху посыпают крошкой корунда или кварца.

На новые дороги (проложенные меньше 1 месяца назад) разметочный термопластик не наносят.

Технические преимущества

  • Стойкость к воздействию дорожных уборочных машин, автомобильных колес легкового и грузового транспорта;
  • Обеспечение хорошей видимости в любое время суток и в разных погодных условиях;
  • Высокая адгезия с покрытиями из асфальто- и цементобетона;
  • Эластичные, твердые и однородные покрытия с высоким коэффициентом яркости;
  • Идеально выверенная геометрия форм и линий маркировки.
Читайте также  Экскурсия по дому звезды телепередачи «Давай поженимся» Ларисы Гузеевой

Производство, цена

Ярославский завод ЛКМ «СпецЭмаль» реализует оптом дорожный термопластик, цена конкурентная, сертифицированный материал от производителя! Купить у нас термопластик на самом деле выгодно. Материалы нашего производства безопасны для экологии, отлично видны в любую погоду и держатся на полотнах очень долго. Заказывайте звонок или оставляйте online-заявку. Мы свяжемся с вами в кратчайший срок!

Похожие товары

Холодный пластик для дорожной разметки

Компания СпецЭмаль предлагает лакокрасочные материалы разного назначения: авиационные, термостойкие, противокоррозионные, огнезащита и многие другие. Обратите внимание, что мы также предлагаем огнезащитные материалы для металла, текстиля, бетона, дерева, пластика. Широкий спектр ЛКМ на различной основе: ГФ, АК, АС, ФЛ, ХС, ВЛ, КО, ХП, ЭП гарантирует удовлетворение Ваших потребностей! Действуют специальные цены: эмаль бэп-421, грунтовка хс-059, эмаль гф-1147, лак бт-577, краска ак-124.

Термопластик

Термопластик – современный материал, соответствующий требованиям ГОСТ Р 52575-2021, используемый для нанесения символов и линий на твердом дорожном покрытии. Применяется на асфальтированных дорогах, стоянках и паркингах под открытым небом, на остановках, пешеходных переходах, велодорожках, на территориях промышленных и производственных площадок и складов. Компания ИНДОРТЕХ предлагает заказчикам купить дорожный термопластик белого цвета со склада производителя.

  • Технические характеристики
  • Инструкция по приготовлению
  • Инструкция по нанесению
  • Документация

Термопластик для разметки дорожных покрытий представляет собой порошкообразную смесь с мелкими комочками диаметром до 10 мм, имеющую светло-серый оттенок. Ключевые характеристики:

  • в затвердевшем виде обладает плотностью от 1,85 до 2,2 г/см³;
  • температура размягчения по КиШ не менее 85 ºС ;
  • яркость не менее 75%;
  • отвердевает за 10 минут после нанесения;
  • оптимальные параметры затвердевания: температурный диапазон – от +18ºС до +22ºС, влажность – от 60 до 70%;
  • температурный диапазон для проведения работ – от 180 до 205ºС.

Норма расхода термопластика при проведении стандартных дорожных работ составляет 8 кг/м² в слой толщиной от 2 до 4 мм. Для повышения светоотражающих характеристик в состав термопластика для дорог добавляют стеклянные микрошарики. Второй способ – распыление стеклошариков поверх еще не застывшего покрытия.

Технические характеристики термопластика «Highway Termoplast»

Плотность (сформированного материала) от 1,9+/-0,2 т/м3
Температура размягчения по КиШ не менее + 85 С
Коэффициент яркости не менее 80 %
Рабочая температура приготовления +180+/-20С
Адгезионная прочность не менее 30 кгс/см2
Толщина слоя нанесения 2-5 мм
Устойчивость к знакопеременным колебаниям не менее 200 циклов
Водопоглощение 0,02%
Время отверждения от 6 минут
Содержание микростеклошариков 20%
Расход микростеклошариков (фр.400-850 мкм) 350 гр. м2 или 43 кг. на тонну
Срок хранения в упаковке производителя не менее 12 месяцев

В специальное разогревающее оборудование загружается термопластик вместе с полиэтиленовой упаковкой. При этом нельзя допускать попадания внутрь агрегата мокрого или грязного целлофана, что может вызвать вспенивание состава. Выставляется температура плавления +185ºС/+- 5ºС и на протяжении 40 минут состав разогревается до нужной консистенции. Не следует заполнять котел более чем на 90%. Перед применением следует проверить однородность состава.

Разметочные работы производятся с применением спецмашин.

  • температура дорожного покрытия при работе не должна быть ниже +5ºС;
  • низкая температура покрытия компенсируется разогревом газовой горелкой;
  • срок службы термопластика для разметки дорог повышается в том случае, если состав не наносить на свежеуложенное асфальтовое покрытие.

Если не придерживаться инструкций производителя, в результате повышенной эксплуатации и негативных факторов внешней среды покрытие быстро придет в негодность.

Основными ошибками при проведении работ считаются:

  • нанесение нового покрытия на старое или на плохо очищенное дорожное полотно;
  • некачественный и недостаточный нагрев состава.

Учитывая невысокую цену и продолжительный срок службы, термопластик считается привлекательным с точки зрения экономии времени и ресурсов материалом для нанесения дорожной разметки.

Методические рекомендации Методические рекомендации по приготовлению термопластика для разметки дорожных покрытий

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВСЕСОЮЗНЫЙ ДОРОЖНЫЙ НАУЧНО — ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ

СОЮЗДОРНИИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПРИГОТОВЛЕНИЮ И ПРИМЕНЕНИЮ ТЕРМОПЛАСТИКА ДЛЯ РАЗМЕТКИ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ

Приведены сведения о материалах, применяемых для приготовления термопластика, требования к ним и способ нанесения термопластика на дорожное покрытие. Показано, что применение термопластика позволит получить экономический эффект за счет снижения стоимости применяемых материалов.

I. ОБШИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТЕРМОПЛАСТИКА МАТЕРИАЛЫ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

3. ТРЕБОВАНИЯ К ТЕРМОПЛАСТИКУ

4. ПРИГОТОВЛЕНИЕ ТЕРМОПЛАСТИКА

5. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗМЕТКИ ДОРОГ ТЕРМОПЛАСТИКОМ

6. КОНТРОЛЬ ПРОИЗВОДСТВА ИСПЫТАНИЙ

7. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

8. УПАКОВКА, МАРКИРОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

9. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

ПРЕДИСЛОВИЕ

Резкое снижение объема выпуска применяемых в настоящее время разметочных материалов из-за дефицита их компонентов вызвало необходимость расширения ассортимента маркировочных материалов и их удешевления.

«Методические рекомендации по приготовлению и применению термопластика для разметки дорожных покрытий» разработаны на основе результатов лабораторных исследований и опытно-экспериментальных работ, выполненных в Среднеазиатском филиале Союздорнии, по получению термопластика и применению его на автомобильных дорогах.

Стоимость предлагаемого термопластика в 3 раза ниже применяемого в настоящее время ПЛ 5153.

Настоящие Методические рекомендации составили канд. хим. наук А.Н. Куманикина, инженеры С.Г. Степаненко, Ж. Жолдасов и Ж. Мамбетназаров.

Предложения и замечания по данной работе просьба направлять по адресу: 700041, г. Ташкент-41, ул. Акад. Морозова, 49, Среднеазиатский филиал Союздорнии.

I. ОБШИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Термопластики представляют собой смесь твердых смол с пластификатором (30+2%) и неорганической пигментной части (70+3%). В качестве связующего применяют нефтеполимерную лакокрасочную смолу, в качестве пластификатора — масло ПОД (продукт окисления и дегидратирования, отход производства капролактама).

1.2. Термопластики — однородная сыпучая масса светло-серого или кремового цвета, а после расплавления и последующего остывания — твердый белый материал.

1.3. Для разметки дорог (нанесения линий безопасности) применяют термопластик в расплавленном состоянии, который наносят с помощью разметочных машин. Расход термопластика — 8-10 кг/м 2 при толщине покрытия 3-5мм.

1.4. Разметку производят строго в соответствии с ГОСТ 13508-74.

1.5. Белизна и размер разметочной полосы должны обеспечивать их видимость на расстоянии не менее 100 м под углом 3-4° (т.е. на высоте 1,5 м) и соответствовать ГОСТ 10807-78.

2. ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТЕРМОПЛАСТИКА МАТЕРИАЛЫ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

2.1. Для приготовления термопластика используют неорганический наполнитель в смеси с сухими белилами; в качестве связующего применяют нефтеполимерную смолу, пластификатора — масло ПОД и трансформаторное масло.

2.2. Наполнителем служит белый кварцевый песок, применяемый в стекольной промышленности. Допускается частичная замена песка на другие материалы белого цвета (мраморный отсев, фарфоровая крошка, стеклянная мука и др.).

Пигментная часть содержит двуокись титана или цинка белого цвета, без комков, негорючую и нетоксичную, либо литопон.

В качестве связующего для приготовления термопластика применяют нефтеполимерную лакокрасочную смолу желтого цвета, без механических примесей, умеренно токсичную (3-я категория), которая имеет температуру вспышки 212°С, воспламенения — 228°С, размягчения — не ниже 90°С и содержит не более 2% летучих веществ при 230°С.

Пластификаторы должны отвечать требованиям:

масло ПОД — ТУ-6-03-476-82: цвет — коричневый; плотность — 0,98-1,02г/см 3 ; температура вспышки — 164°С; 3-я категория токсичности; содержание летучих веществ при 140°С — не более 30%;

трансформаторное масло — ГОСТ 982-80: цвет — желтый; плотность — 0,8г/см 3 ; 3-я категория токсичности.

Читайте также  Где живет Сергей Шнуров и какова судьба его элитной недвижимости

3. ТРЕБОВАНИЯ К ТЕРМОПЛАСТИКУ

3.1. Составы термопластиков 1 и II (% массы) приведены ниже:

Двуокись титана (или окись цинка)

Белый наполнитель (мраморный отсев, фарфоровая крошка и т.д.)

3.2. Термопластик, готовый к применению, должен представлять собой однородную сыпучую массу серого или бежевого цвета без комков, после расплавления при температуре 150±5°С и остывания — твердый материал белого цвета с кремовым оттенком.

Термопластик должен удовлетворять следующим требованиям:

Температура размягчения (по КиШ) при V =2°С/мин, °С

Температура плавления, °С

Плотность, г/см 3

Адгезия к асфальтобетону после водонасыщения, 10 5

Глубина проникания иглы при 40°С, мм

Насыпная плотность, г/см 3

Не растворяется в воде, частично растворяется в ксилоле, ацетоне

Текучесть при 60°С, см

Растекаемость при 150±5°С (толщина покрытия), мм

4. ПРИГОТОВЛЕНИЕ ТЕРМОПЛАСТИКА

4.1. Для получения термопластика используют сухой, отсеянный от крупных кусков и мусора наполнитель, который подают в смеситель и вместе с остальными компонентами (белилами, твердыми смолами и пластификаторами) смешивают в течение 10-15 мин.

4.2. Полученный термопластик после проверки на однородность выгружают и фасуют в бумажные мешки.

5. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗМЕТКИ ДОРОГ ТЕРМОПЛАСТИКОМ

5.1. Нанесение термопластика на асфальтобетонное покрытие допускается в сухую погоду при температуре не ниже 10°С.

5.2. Дорожное покрытие должно быть очищено от пыли и грязи.

5.3. Термопластик наносят на проезжую часть в расплавленном состоянии при рабочей температуре 140-150°С.

5.4. Для укладки термопластика используют разметочные машины фирмы «Гофман» (ФРГ) или отечественных марок — ДЭ-20.

5.5. Требуемые размеры полос обеспечивает маркер:

5.6. Расход термопластика 8-10 кг/м 2 при толщине покрытия 3-5мм.

6. КОНТРОЛЬ ПРОИЗВОДСТВА ИСПЫТАНИЙ

6.1. Контроль каждой партии исходных сырьевых материалов проводят в лаборатории. При этом устанавливают соответствие основных показателей материалов нормам ГОСТов или ТУ.

6.2. Песок проверяют на влажность высушиванием в термостате при 105°С, а затем определяют степень его засоренности.

6.3. Для нефтеполимерной смолы определяют цвет и температуру размягчения по ТУ 38-10916-73.

6.4. Для пластификаторов (трансформаторное масло, масло ПОД) определяют плотность (ареометром) и цвет (визуально) по ТУ 1292-75 и ТУ 6-03-476-82.

6.5. По заданной рецептуре готовят замес термопластика в количестве 600-700г и проверяют его cooтветствие ТУ 6-10-1488-75.

7. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

7.1. Температуру размягчения определяют по ГОСТ 11506-73.

7.2. Глубину проникания иглы устанавливают по ГОСТ 11501-78.

7.3. Внешний вид термопластика проверяют визуально.

7.4. Для определения текучести используют:

термостат на 200°С;

стакан фарфоровый или металлический сосуд вместимостью 500 мл;

лист жести или фольги алюминиевой;

металлическую формочку в виде квадратного противня размером 10×10 см с высотой бортиков 1 см, имеющую девять расположенных равномерно по дну отверстий диаметром 1,5 см.

Испытания проводят в такой последовательности.

Взвешивают 300г термопластика, помещают в фарфоровый стакан или металлический сосуд и расплавляют до температуры 160±5°С, периодически перемешивая массу стеклянной или металлической палочкой. Расплав; выливают в металлическую формочку, с отверстиями, установленную на лист жести или фольги, который после охлаждения расплава до температуры 18-22°С отделяют, а формочку помещают на опору в термостат с температурой 60°С таким образом, чтобы расстояние от нижней части формочки до опоры составляло 5см (для свободного каплепадения термопластика). Через 2ч формочку вынимают и замеряют величину провисания термопластика, которая должна составлять не более 3 см.

7.5. Для определения растекаемости применяют:

термостат на 200°С;

стакан фарфоровый или банку металлическую вместимостью 500 мл;

лист жести или фольги алюминиевой;

микрометр по ГОСТ 6507-50.

Испытания проводят следующим образом.

Взвешивают 200г термопластика, помешают в фарфоровый стакан или металлическую емкость и расплавляют до температуры 160±5°С, периодически помешивая массу металлической или стеклянной палочкой. По достижении вышеуказанной температуры массу выливают на лист жести или фольги и охлаждают до температуры 18-22°С. После охлаждения замеряют микрометром толщину полученной массы в различных точках.

Для определения адгезии образец асфальтобетона вставляют в стандартную металлическую форму на половину его высоты, к поверхности формы прикрепляют плотную бумагу, выступающую из-под ее торца на 2 см. Торец формы слегка смазывают машинным маслом. В образовавшуюся »опалубку» заливают термопластик, разогретый до рабочей температуры. После охлаждения термопластика образец извлекают из формы, бумагу снимают. Модель представляет собой образец асфальтобетона с приклеенным кольцом из термопластика. Перед испытанием модель в течение 1ч насыщают водой под вакуумом и выдерживают в воде не менее 3сут. Показатель адгезии А (Па/см 2 ) определяют по формуле

нагрузка, при которой происходит сдвиг термопластика относительно поверхности асфальтобетона, Па;

площадь термопластика, склеенного с асфальтобетоном, см 2

Испытание проводят при 20°С со скоростью приложения нагрузки 4 мм/мин.

8. УПАКОВКА, МАРКИРОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

8.1. Упаковку, маркировку, транспортирование и хранение термопластика производят в соответствии с требованиями ГОСТ 9980-75.

8.2. Термопластик упаковывают по 20кг в пленочные мешки-вкладыши (по ГОСТ 19360-74), вложенные в бумажные (по ГОСТ 2227-65), или в бумажные мешки, вложенные в мешки из прорезиненной ткани.

Гарантийный срок хранения термопластика — 1 год со дня изготовления для термопластика состава 1. По истечении указанного срока термопластик перед использованием должен быть проверен по всем показателям, приведенным в настоящих Методических рекомендациях, и при полном их соответствии может быть использован по назначению.

9. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

9.1. Термопластик нетоксичен, горюч.

При производстве и применении термопластика рабочие участки должны быть обеспечены огнетушителями.

9.2. Работы, связанные с проведением анализов на соответствие показателям, представленным в Методических рекомендациях, необходимо проводить под тягой, в защитной спецодежде и очках.

9.3. Все работы по нанесению термопластика на разметочную линию дорог и аэродромов необходимо проводить в защитной спецодежде, рукавицах и очках во избежание ожогов от попадания расплавленного термопластика на незащищенные части тела.

Нанесение дорожной разметки

Почему Вам стоит обратиться именно к Нам?!

Наша компания уверена, что составляющими залога Гарантии качества являются качественные материалы, соблюдение условий и технологии нанесения разметки, квалифицированные специалисты и современная техника. При выполнении работ по нанесению разметки наша компания использует технику и материалы ведущих мировых и российских производителей.

Усилия коллектива «СИГНАЛ-П» направлены на качественное и оперативное выполнение поступающих заказов. В сроки от 1 дня Наши специалист готовы выехать на объект и на месте с Заказчиком обсудить все возникшие вопросы, оценить объемы работ и особенности их выполнения. Все это позволит осуществить работу в максимально сжатые сроки и на высоком уровне.

Оптимизация процесса работ, высокая квалификация персонала, наличие современных и высокопроизводительных технических средств, а также использование самых эффективных методов нанесения разметки — все это позволяет ООО «СИГНАЛ-П» предлагать нашим клиентам лучшие цены на рынке.

Компания «СИГНАЛ-П» — это сплоченный коллектив профессионалов, имеющих большой опыт работы в сфере дорожного строительства. Трепетное отношение персонала к выполнению своих обязанностей, постоянное стремление к повышению квалификации и росту профессиональных навыков. Считаем, что эти усилия позволяют нам носить в глазах Клиентов высокое звание «Мастеров своего дела».

Цены на нанесение дорожной разметки

Вид разметки

Описание

нанесение разметки Краской, цена

нанесение разметки Термопластиком, цена

нанесение разметки Холодным пластиком

Сплошная
продольная

от 30р.

от 75р.

от 150р.

Пунктирная
продольная

от 37р.

от 82р.

от 300р.

Сплошная
поперечная

от 300р.

от 1400р.

от 1600р.

Фигурная
простая

от 675р.

от 2500р.

от 3000р.

Фигурная
сложная

от 700р.

от 2500р.

от 3000р.

Сушка поверхности
перед нанесением

от 500р.

Нумерация
Машиномест

от 70р.

Демаркировка
разметки

от 90р.

Вертикальная
разметка

от 250р.

Покраска
бордюров

100р.

Все цены указаны в рублях с учетом НДС. Цены на Ваш объект можете уточнить у наших менеджеров. Работы производятся только сертифицированными материалами.

Читайте также  Релин – резиновый линолеум для дома и улицы

Услуги по нанесению разметки которые Вы можете заказать у Нас

РАЗМЕТКА ДОРОГ

РАЗМЕТКА ПАРКОВОК

РАЗМЕТКА СКЛАДОВ

ВРЕМЕННАЯ РАЗМЕТКА ДОРОГ

РАЗМЕТКА ВЕЛОДОРОЖЕК

РАЗМЕТКА КОТТЕДЖНЫХ ПОСЁЛКОВ

РАЗМЕТКА СПОРТИВНЫХ ОБЪЕКТОВ

РАЗМЕТКА ПРИДОМОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ

РАЗМЕТКА АВТОКАФЕ и АЗС АВТОДРОМОВ

РАЗМЕТКА АЭРОДРОМОВ

РАЗМЕТКА ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ПОЖАРНОЙ ТЕХНИКИ

ДЕМАРКИРОВКА УДАЛЕНИЕ РАЗМЕТКИ

Нанесение горизонтальной и вертикальной разметки на дороги, шоссе, магистрали

При нанесение разметки на дорогах общего пользования очень важно точно соблюдать ПОДД, любые отклонения могу привезти к возникновению аварийных ситуаций. Наша компания имеет все необходимые разрешения и большой опыт нанесения разметки термопластиком на действующих дорогах, магистралях, развязках и эстакадах. Дорожная разметка может быть как постоянной, так и временной, Постоянная дорожная разметка чаще всего наносится белой краской или используются специальные материалы из светоотражающих полимеров. Временная дорожная разметка может быть нанесена яркими, выделяющимися цветами (красным, желтым или оранжевым) – такая разметка наносится в связи с проведением ремонтных работ и указывает на то, что постоянная разметка временно недействительна.

Горизонтальная дорожная разметка наносится на дорожное полотно, а вертикальная на опоры путепроводов, бордюрный камень и прочие препятствия, нуждающиеся в выделении. Нередко при вертикальной разметке используют третий цвет — черный, а в некоторых случаях бордюрный камень красят, чередуя желтый или зеленый цвета.

Разметка наземных парковок и подземных паркингов

Дорожная р азметка наземных парковок и подземных паркингов сложный и трудоемкий процесс. Необходимо тщательно разработать Проект организации движения с учетом размера парковочных ячеек, расстояния для открывания автомобильных дверей, грамотно определить направление движения, установить дополнительные знаки, подобрать специальные стойкие к износу краски, которыми наносится разметка, а так же качественно выполнить работы по нанесению разметки. Для удобства пользования Парковочным пронстранством рекомендуется наносить специальные пиктограммы. Пиктограмма – это разметка в виде различного рода трафаретных изображений, надписей и стрелок, дублирующих дорожные знаки. Так же на парковочные места часто наносят нумерацию, Знак «Инвалиды» и другую маркировку.

Компания Сигнал-П выполняет весь комплекс работ по устройству парковок и паркингов – «под ключ». Специалист нашей Компании бесплатно выезжает на Объект, выполняет все необходимые замеры и расчеты с учетом пожеланий Клиента, на основании которых разрабатывается Проект будующей парковки или паркинга. Оборудование парковок и паркингов дорожными знаками, ИДН, парковочными столбиками и др., а так же нанесение разметки выполняют специалисты высокого уровня с применением профессионального оборудования. Грамотно составленый и исполненный проект организации движения на вашей парковке поможет увеличить количество парковочных мест, а так же избежать аварийных ситуаций в процессе эксплуатации паркинга.

Разметка складских помещений

Разметка складских помещений необходима для удобства организации работы склада, а так же в целях обеспечения безопасности работников склада и складской техники. Стрелки и знаки регулируют четкое направление движения складской техники и другие действия внутри складских помещений, облегчают работу специалистов и делают ее более быстрой и качественной. Разделив маршруты движения сотрудников и транспорта вы обеспечите необходимую безопасность на своем предприятии. Наша компания имеет огромный опыт в проектировании и разметке складских помещений. Мы всегда сможем подобрать разметочные материалы подходящие покрытию вашего пола.

Разметка Велосипедных дорожек

Велосипедная дорожка — это самостоятельная дорога (в парковых зонах), или часть дороги общего пользования, предназначенная исключительно для движения велосипедов. В случае, если велосипедная дорожка является частью дороги общего пользования, то она отделяется от проезжей части разделительной полосой, бордюром или разметкой. Термопластик для дорожной разметки цена.

Велосипедные дорожки распространены во многих странах Европы. В Москве, в рамках городской Программы «Развитие транспортной системы» также активно ведется строительство велосипедных дорожек. Компания СИГНАЛ-П, одна из первых, включилась в данную городскую Программу.

Высококлассные специалисты нашей Компании производят весь комплекс работ по организации велосипедного движения в городских парках и на дорогах общего пользования. Нами разработана уникальная технология, позволяющая прокладывать велосипедные дорожки качественно и в кротчайшие сроки. Разметка наносится специальной дорожной краской (зеленого и белого цвета), с использованием светоотражающих «стеклошариков», на машинах немецкой фирмы «Hofmann». Наносится специальная (трафаретная) маркировка дорожки, устанавливаются специальные дорожные знаки, а так же, по желанию Заказчика оборудуются велосипедные стоянки (велопарковки).

Нанесение дорожной разметки

Разметка парковочных мест и дорожная разметка – это маркировка на дорогах. Ее цель сообщить определенную информацию водителям. Данная работа нуждается в профессиональном подходе, профессиональной технике, а также опытных специалистах. Работы по нанесению разметки на дорожное покрытие выполняются следующими материалам:

Термопластик для дорожной разметки (цена которого приятно удивит);

Краска дорожная разметочная ;

Каждый из вышеописанных способов обладает своими преимуществами. Краска для дорожной разметки (купить которую мы предлагаем вам на максимально выгодных условиях) обладает высоким уровнем качества и невысокой стоимостью. Термопластик отличается долговечностью и используется для выполнения больших объемов работы. Стоит отметить также долговечность холодного пластика – этот материал дороже предыдущего и применяется для выполнения небольших объемов работы.

Вся предлагаемая нами продукция для разметки дороги отличается высоким качеством и соответствует всем современным требованиям. Мы можем гарантировать, что с нашими материалами срок службы разметки будет максимально долгим.

Обязательно отметим, что кроме продажи материалов мы предлагаем вам свои услуги по нанесению разметки на дорожных участках. Мы беремся за работы любой сложности!

Мы работаем для обеспечения безопасности на дороге водителям и пешеходам. Разметка в этом играет очень большую роль (задает режим скорости, возможности маневров и так далее). Работая с нами, вы можете быть на сто процентов уверены, что работаете с настоящими профессионалами, с людьми, которые знают свое дело, которые работают качественно и оперативно.

Материалы, оборудование и разметочная машина для дорожной разметки.

Для нанесния дорожной разметки используются три основных вида материалов: краска, термопластик, холодный пластик. Выбор материала для нанесения зависит от объекта и условий его эксплуатации. Все работы по нанесению дорожной разметки выполняют специалисты высокого уровня с применением профессионального оборудования. Парк нашей маркировочной техники состоит из машин немецкой фирмы «Hofmann». Большие машины H-18, H-33 для работ на дорогах 1-3 категорий, машины H-11 и множество различной ручной техники, предназначенной для производства малых объемов работ и работ по трафаретам, обеспечивающих безупречное качество выполненных работ! При нанесении дорожной разметки мы используем только сертифицированные, хорошо зарекомендовавшие себя материалы российских и импортных производителей: дорожная краска, термопластик, холодный пластик, различного вида эмали, акриловые краски, специальные ленты 3М т.д.

Примеры наших работ по нанесению дорожной разметки

Анатолий Башкирцев/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы о различных материалах для строительства и отделочных работ. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Анатолий Башкирцев.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ROSHAL-LKZ.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: