Антикор Tectyl на защите машины от ржавчины

Антикор "Тектил": область применения состава против коррозии, разновидности средства, от чего зависит цена.

Антикор Tectyl на защите машины от ржавчины

Антикор для защиты автомобиля от коррозии под названием «Тектил»

Антикор против коррозии Тектил изготавливается в Америке фирмой Валволайн, которая специализируется на производстве защитной химии для машин.

В серии антикоров есть несколько известных, которые пользуются большим спросом, к тому же они относятся к веществам с высоким уровнем качества – отличные защитники от коррозии.

Сфера использования антикора

Тектил отлично сочетается с любыми автомобилями: все машины, мотоциклы, велосипеды. Он дает надежную защиту от ржавчины, особенно если нарушено покрытие из ЛКМ, отлично реконструирует поношенные запчасти.

Кроме этого, его используют для защиты:

  1. Сооружений и объектов из металла (подходит для внутренних и внешних процедур).
  2. Водных объектов от коррозии.
  3. Оружия, техники для быта, разного инструмента.
  4. Разных изделий из металла от попадания влаги, химии.
  5. Покрытия объектов стройки.

Состав и разновидности Тектила

Кроме разных компонентов, цинка в антикор входят различные добавки, которые подавляют шумы, вибрации, они защищают кузов от порчи под влиянием негативных условий.

На этикетке всегда пишется, что средство будет работать так как надо, если перед его нанесением будет основание покрыто средство Тектил МL ГринЛайн и потом будет высушено.

Описанное вещество обладает глубоким проникновением, поэтому отлично закрывает все дефекты, а это очень хорошо улучшает защитные функции процедуры по защите от ржавчины.

Аэрозоль Тектил МЛ ГринЛайн имеет в своем составе:

  • Нефтяные смолы.
  • Масло низкой вязкости и многоразовой перегонки.
  • Сольвент.
  • Отдушки.
  • Образователь пленки.
  • Поляризационные масляные вещества (для защиты от солнца).

Кроме этого, на рынке можно купить базовый состав против ржавчины Тектил Боди Сейф Вакс, который имеет высокую вязкость, в основе имеет такие вещества: компаунды асфальта и из воска, ингибиторы ржавчины, разбавители, ароматизаторы, образователи пленки, вещества, подавляющие пенообразование.

Такое вещество используют для защиты труб, магистралей тормоза, кабелей, а также для обработки емкости, в которой хранится жидкость.

Антикор Тектил МультиПурпосе – это эмульсия против ржавчины, которая продается в баллончике. Имеет свойство отталкивать воду, глубоко пропитываться в дефекты (щели, поры).

Главные области применения антикора для защиты от коррозии:

  1. Оборудование в промышленности.
  2. Техника в быту.
  3. Водный транспорт.
  4. Трубопроводы.

Антикор Тектил содержит в себе большое количество добавок, которые борются с коррозией, поэтому основание не обязательно подготавливать очень тщательно.

Во время проведения процедуры важно использовать все средства личной защиты (маска, очки и перчатки).

Еще известным антикором является Тектил Цинк, это преобразователь коррозии высокого качества.

Его можно использовать как самостоятельно, так и с вышеуказанными веществами. Он улучшает общие показатели других антикоров данной фирмы и его стоит использовать при серьезном повреждении от ржавчины, где есть толстое покрытие окалины.

Тектил Цинк делает коррозию рыхлой, которую можно быстро убрать механическими вариантами.

Обычно товар используется для обработки кузова машины, но можно использовать и для разных конструкций из металла.

Плюсы Тектила по сравнению с другими продуктами

Через определенное время любое защитное покрытие от ржавчины будет разрушаться из-за разных внешних факторов, воздействий и так далее.

Использование определенных веществ в виде порошка из цинка с мелкой дисперсией отлично защищает кузов и другие объекты от коррозии.

Высокий результат получается за счет того, что к пассивации металла добавляется еще и катодное поляризующее влияние цинка. Под действием разных негативных условий цинк окисляется, при это поверхность из металла поляризуется, и металл не покрывается ржавчиной.

Как формируется цена на антикор

На установку стоимости антикора от фирмы Валволайн действуют разные условия. Вот главные:

  1. Количество вещества в антикоре (чем больше объем, тем в результате 1 литр получается дешевле).
  2. Страна изготовитель – фирма имеет заводы по разным странам, так продукция из Нидерландов будет дешевле, чем из Америки.
  3. Конкретные составные компоненты антикора – есть антикоры, в которых есть добавки высокой стоимости или их концентрат, по сравнению с другими, поэтому и цена у таких веществ будет выше.

Предварительные работы перед нанесением антикора

Чтобы защитное покрытие з антикора было выполнено легко и качественно, важно сделать правильно предварительные процедуры. Сюда относят:

  • Мытье дна. Эту часть важно хорошо вымыть водой, лучше всего это провести на мойке с высоким давлением. Если наложить антикор марки Тектил на загрязненное основание, то оно быстро отпадет.
  • Снятие частей из пластика. После мытья важно убрать все детали из пластика, они только мешают при работе с антикорами против ржавчины.
  • Сушка антикора. Под дно нужно поставить сушку, ее включают на пару часов, далее проходят по местам, до которых тяжело добраться, с помощью продувочного пистолета. Если останутся хоть где-то водные капли, по покрытие будет низкого качества.
  • Нужно убрать колеса и закрыть узлы. Колеса снимают после того, как кузов полностью высушили. Далее диски, колодки и тому подобное закрывают полиэтиленом, чтобы не вымазать их. Внутри машины руль и сидения тоже лучше прикрыть.

Аппараты и инструменты

Что бы осуществить работы по защите от коррозии нужно купить средство из серии Тектил, а также много других нужных материалов:

  1. Для работы с дном нужен насос с высоким давлением (для подачи смеси из воздуха и антикора).
  2. Для работы со сложными и скрытыми участками нужен насос с низким давлением.
  3. Разбрызгиватель с разными насадками для разных зон.
  4. Сверло в виде конуса для проделки доступа к разным участкам.

Если говорить о насадках к разбрызгивателю для антикора, то гибкий вариант подходит для работы под капотом, а для других трудных мест подойдет насадка в виде крючка.

Простая делает главную функцию: почти весь кузов покрывается с ее помощью. Применение сверла используется только специалистами и своими руками это лучше не делать.

Отделка машин против ржавчины

После того, как предварительные работы были закончены, начинается главный процесс. С начала разбрызгивают Тектил на участки, куда трудно добраться с крючковатой и гибкой насадкой.

Потом автомобиль ставят на такой уровень, чтобы было удобно, далее наносят на арки колес средств с насосом с высоким давлением (распыление происходит на 35 см).

В конце наносят антикор на дно, полосы немного перекрывают друг друга (до 10 см). Далее нужно сделать:

  1. В невидимые участки капота, багажника наносят антикор гибкой насадкой.
  2. Убирают полиэтилен.
  3. Ставят на место колеса и детали из пластика.
  4. Убирают излишки от антикора растворителем.

Если процедуру с антикором сделать качественно, то защитный слой будет долго защищать кузов от ржавчины, отлично прослужит много лет при любой погоде, при этом будет хорошая денежная экономия на ремонте.

Антикор Tectyl на защите машины от ржавчины

Антикоррозионный состав «Тектил» производится в США компанией Valvoline, специализирующейся на выпуске защитной автохимии. В линейке продуктов марки представлено несколько популярных средств, причем большинство из них позиционируются как высококачественные антикоры — протекторы от ржавчины.

Читайте также  Нескромный шик дома Навки и Пескова

Область применения «Тектила»

Антикор Tectyl идеально подходит для любой колёсной техники: как для автомобилей всех классов, так и для мотоциклов, велосипедов. Он защищает открытые элементы от коррозии, особенно при поврежденном лакокрасочном покрытии, помогает восстановить изношенные детали. Прочие сферы применения составов:

  • протекция различных металлических конструкций и элементов (для наружных и внутренних работ);
  • защита водного транспорта от ржавления;
  • антикоррозийная обработка оружия, бытовой техники, садового и огородного инструмента (триммеров, культиваторов, мотоблоков);
  • консервация любых металлических изделий от проникновения влаги, агрессивных химических веществ;
  • обработка строительных объектов.

Состав и виды «Тектила»

Помимо антикоррозионных добавок и цинка, состав «Тектила» включает специальные вещества, снижающие шум, вибрацию, усиливающие защиту кузова от разрушения под действием агрессивных факторов. В инструкции к продуктам указано, что их свойства будут соответствовать заданным только при выполнении предварительной обработки составом Tectyl ML GreenLine и последующей просушке. Указанный материал имеет глубокую проникающую способность, поэтому заделывает трещины, сколы и серьезно увеличивает эффективность противокоррозионной обработки.

Состав аэрозоля «Тектил МЛ Гринлайн» представлен такими компонентами:

  • смолы нефтяного происхождения;
  • масла низковязкие многократной перегонки;
  • сольвент;
  • отдушки;
  • пленкообразователи;
  • масла поляризационные (для УФ-защиты).

Также в продаже есть основной антикоррозионный состав Tectyl BodySafe Wax, который имеет более вязкую текстуру и основывается на следующих компонентах: восковые и асфальтные компаунды, ингибиторы коррозии, ароматизаторы, растворители, пленкообразователи, противопенные вещества. Данное средство можно применять для обработки труб, кабелей, тормозных магистралей, а также с целью покрытия тары для хранения жидкостей.

Состав Tectyl MultiPurpose представляет собой антикоррозионную эмульсию, реализуется в форме аэрозоля. Обладает водоотталкивающими свойствами, глубоко проникает в трещинки и поры поверхностей. Основные сферы его использования для противокоррозионной защиты:

  • промышленное оборудование;
  • бытовая техника;
  • колесный, морской транспорт;
  • трубопроводы.

Этот продукт линейки «Тектил» включает большую концентрацию противокоррозионных добавок, поэтому требует менее тщательной предварительной подготовки поверхностей. Зато с таким средством нужно работать, строго соблюдая меры индивидуальной защиты: в перчатках, очках, респираторе.

Еще один популярный состав «Тектил Цинк» является качественным преобразователем ржавчины, применяется отдельно или совместно с указанными ранее средствами. Он повышает эффективность иных материалов марки «Тектил» и рекомендуется при наличии стойкой ржавчины, толстого слоя окалины. Tectyl Zinc превращает ржавчину в рыхлую массу, которую можно легко удалить механическим способом. Чаще всего продукт применяется для очистки кузова автомобиля, но подходит и для обработки иных металлических конструкций.

Преимущества «Тектила» перед другими антикорами

Даже самое стойкое антикоррозионное покрытие с течением времени крошится и разрушается под действием атмосферных факторов или физического и механического влияния. Применение специализированных составов с мелкодисперсным порошком цинка серьезно повышает степень защиты кузова и иных изделий от ржавления.

Причиной столь высокой эффективности является то, что процесс пассивации металлов (естественное формирование защитной оксидной пленки на поверхности) дополняется катодным поляризующим воздействием цинка. По мере влияния агрессивных факторов цинк окисляется, при этом металлическая основа поляризуется, и сталь перестает ржаветь.

От чего зависит цена?

На ценообразование продуктов компании Valvoline влияют разные факторы. Вот основные из них:

  • объем средства (чем он больше, тем дешевле будет продукция в пересчете на 1 литр);
  • страна производителя — компании принадлежат разные заводы, и товары из Нидерландов по доставке обходятся дешевле, чем из США;
  • конкретный состав — некоторые материалы включают более дорогие компоненты или их большую концентрацию, чем другие, потому их себестоимость выше.

Подготовка автомобиля к антикоррозионной обработке

Чтобы качественно провести нанесение защитного покрытия, нужно правильно осуществить предварительную подготовку. Она включает такие этапы:

  1. Помывка днища. Этот участок кузова надо тщательно промыть теплой водой, причем рекомендуется делать это на мойке высокого давления. При использовании «Тектила» на грязной поверхности покрытие быстро отслоится.
  2. Съем пластиковых элементов. После мытья днища нужно удалить все заглушки и иные элементы из пластика, которые будут мешать в проведении антикоррозионной обработки.
  3. Сушка. Под днище устанавливают тепловую пушку, производят обдув в течение 1–2 часов, затем обрабатывают все труднодоступные места с помощью сжатого воздуха из продувочного пистолета. Если не удалить крошечные капли воды, качество покрытия «Тектилом» сильно снизится.
  4. Съем колес и закрытие важных узлов. Колеса удаляются только после окончательного высушивания кузова. Затем тормозные диски, колодки, глушитель застилаются пленкой, что позволит избежать загрязнения. Руль и сидения в салоне также желательно накрыть.

к содержанию ↑

Оборудование и инструменты

Для проведения противокоррозионной обработки приобретают нужное средство из линейки «Тектил», а также ряд инструментов и приспособлений:

  • насос высокого давления для обработки днища (для подачи антикора и воздуха);
  • насос низкого давления для обработки сложных участков и скрытых полостей;
  • распылитель с насадками для основной площади и труднодоступных зон, а также с крючкообразной насадкой;
  • сверло конической формы для проделывания технологических отверстий с целью обеспечения доступа к некоторым участкам.

Что касается насадок к распылителю, то гибкая используется для обработки подкапотного пространства, лонжеронов, прочих трудных для доступа зон, насадка-крючок помогает нанести «Тектил» на колесные арки, сварные швы. Обычная (прямая) насадка выполняет основную функцию: с ее помощью покрывают бо́льшую часть кузова машины. Технология с использованием сверла практикуется только профессионалами и к самостоятельному проведению не рекомендуется.

Антикоррозионная обработка машины

После завершения подготовительного этапа можно приступать к основной работе. Вначале следует распылить «Тектил» на труднодоступные участки при помощи насадки-крючка и гибкой насадки. Далее машину нужно расположить на подходящей высоте, чтобы работать было удобно, и нанести антикор на колесные арки с помощью насоса высокого давления и распылителя с расстояния 30–35 см. В завершение обрабатывается днище путем распыления внахлест полосами, перекрывая их на 5–10 см. После надо сделать следующее:

  • гибкой насадкой распылить «Тектил» в скрытые зоны капота, багажника;
  • снять пленку, закрывающую важные элементы;
  • установить на положенное место колеса, все пластиковые детали;
  • отчистить излишки антикора любым растворителем.

Если произвести работу качественно, защитное покрытие будет надежно предохранять кузов от ржавчины и повреждений, станет служить без нареканий в любую погоду и поможет сэкономить деньги на ремонт в будущем.

Тектильщики

ВЕСЬ ЕВРОПЕЙСКИЙ «ТЕКТИЛ» ДЕЛАЮТ ЧЕТЫРЕ ЧЕЛОВЕКА

ТЕКСТ / МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН

Исаакиевский собор в Питере и Храм Христа Спасителя в Москве. Тоннель под Ла-Маншем, горно-обогатительный комбинат в Якутии и десятилетняя «Самара» из рязанской глубинки. Что у них общего? Все эти объекты обработаны «Тектилом».

«Тектил» ворвался в наше сознание как бы с «черного хода» — на волне массового поклонения непривычному прежде вазовскому качеству образца 70-х. Тогда считалось, что фирменные станции техобслуживания ВАЗа просто не могли применить плохой препарат для антикоррозионной обработки чудо-автомобильчика.

Стремительное снижение бывалого «жигулевского» качества, развал страны, массовое вторжение иномарок — вчерашние кумиры развенчивались один за другим. Без вины виноватым оказался и «Тектил», похвала которому стала чуть ли не признаком симпатии к эпохе застоя. Это наглядно подтвердила и «зарулевская» экспертиза антикоров (ЗР, 1999, № 8, 9) — многих проигравших участников обидела не собственная неудача, а итоговый «тектиловский» рейтинг! Даже тот факт, что далеко не во всех номинациях «Тектил» оказывался первым, порой расценивался как акция в поддержку голландского препарата.

Читайте также  Создаем эффект ржавчины на различных поверхностях

Вообще-то «Тектил» — чистокровный «американец» (кстати, компания «Вальволин» входит сегодня в состав концерна «Эшланд»). Однако на родине у «Тектила» карьера не сложилась — янки не желали тратить доллары на какую-либо дополнительную обработку кузова. Старый Свет радостно принял эмигранта, потихоньку «переадресовав» его на промышленные нужды — от морских контейнеров до якорных цепей. Оно и понятно: редкий производитель автомобилей в Европе не дает сегодня многолетнюю гарантию от сквозной коррозии кузова. А что касается России.

Средний россиянин давно запутался в многочисленных рекламах и гаражных байках — поди разберись, что набухали в эту красивую бочку с ненашенским названием? Ему нет никакого дела до крошечной страны Голландии с маленьким городком Дордрехт. Да и трудно поверить в то, что весь европейский «Тектил» выпускают всего лишь четыре человека, готовящие «варево» в пяти огромных котлах!

Справедливости ради заметим, что спасти российские машины от ржавчины хочет не только «Вальволин». Но в данном случае речь о фирменных блюдах, например цинкосодержащих препаратах. Можно, конечно, перемешать в ведре цинковые опилки и битумную мастику, однако антикор получится только тогда, когда введете диспергированный цинк в жидкую фазу препарата.

«Тектил-Цинк» превосходит известную «Тектил-Бронзу» настолько же, насколько «бронза» превосходит «обычный» антикор. Препарат обладает даже самозалечиванием: соли цинка корродируют, набухают и перекрывают доступ влаги! Пленка «цинка» сохраняет эластичность при 50-градусном морозе, препарат легко карабкается по микрозазорам вверх и не выливается обратно даже при нагреве до полутора сотен градусов — после окраски машины в камере антикор уцелеет.

На рисунке приведены данные, полученные лабораторией защитных материалов ВНИИНП. Отметим, что если первые «тектилы» для днища и скрытых полостей (232-й и 320-й соответственно) защищали машину от ржавчины примерно три года, то их «бронзовые» коллеги (230-й и 668-й) выдерживают уже четыре года, а «цинковые» препараты новейшего поколения — все пять! Впрочем, цифра пять легко превращается в шесть. Дело в том, что «Вальволин» рекомендует для днища комплексную защиту: сначала в качестве «грунта» наносят продукт для скрытых полостей, а уж потом — основной. «Грунт» заполняет микротрещины, вытесняет воду и пропитывает ржавчину, если таковая имеется (шутка. ). Он же повышает эластичность и абразивостойкость пленки основного состава, наносимого «вторым» слоем. Итог — лишний год.

Так что же: «Да здравствует цинк — долой бронзу!»? Боже упаси: все три поколения «тектилов» мирно уживаются на рынке друг с другом. Конечно, если средства позволяют, то раздумывать нечего, а вот если лишние 20–30 долларов делают погоду, то можно и сэкономить. Кроме того, не каждый владелец собирается ездить на своей машине всю жизнь, а потому «обыкновенной» трехлетней защиты многим хватит за глаза.

А вот, кстати, и недостатки — как же без них. Это мы можем одними пассатижами и зажигание починить, и бампер открутить, а у «тектильщиков» на всякий конкретный случай должен быть свой собственный продукт. Говоря иначе, ассортимент фирмы нельзя назвать универсальным: хочешь что-то необычное — заказывай, а это довольно долгая история. Кроме того, по неизвестной причине «Вальволин» до сих пор не обратил внимания на водные составы для южных регионов России — без уайт-спирита и прочей гадости. Но это просто вопрос времени.

В заключение — пару слов о новинках фирмы. Звучит красиво: «летающие ингибиторы». Закрытый склад, а они там порхают и осаждаются на металле в виде тонкой пленки. Еще ходят слухи про какой-то новейший «Тектил-прим», который лучше «цинка» и дешевле «бронзы». Но это, как говорят братья Стругацкие, уже совсем другая история.

Защитные свойства составов «Тектил» в камере солевого тумана.

Тектил или Динитрол. Что лучше?

На рынке современных препаратов автохимии достаточно тесно: там располагаются многочисленные средства против ржавчины, от спреев до мастик. Преобладают, однако, группы препаратов двух конкурирующих фирм: Тектил от американо-голландской компании Valvoline и Динитрол, который производится в Германии концерном Dinol GmbH. Итак, Тектил или Динитрол – что лучше?

Как будем сравнивать?

Экспертами в этой области разработана строгая стратегия тестирования. Оцениваться должны следующие показатели:

  1. Влияние физико-химических характеристик на защищаемую поверхность металла.
  2. Эксплуатационная стойкость нанесённого антикора, причём в различных условиях эксплуатации автомобиля.
  3. Гигиена и безопасность.
  4. Широта спектра действия: какие дополнительные выгоды получает пользователь.
  5. Цена.
  6. Удобство обработки проблемных деталей и узлов (естественно, не на СТО, а в обычных условиях).

При тестировании принимается во внимание также доступность средства и необходимость в применении каких-либо дополнительных препаратов, усиливающих эффективность антикора. Областями оптимального применения устанавливались днище автомобиля и скрытые полости кузова, которые чаще всего не отмываются традиционными способами (и, тем более – не высушиваются до конца). В качестве эталона принимался лист из тонколистовой стали марки 08кп, который последовательно подвергался воздействию мелкодисперсного солевого тумана, абразивной крошки и периодическому колебанию температур – от -150С до +300С.

Тектил

Поскольку номенклатура препаратов от Valvoline – обширная, то тестировались средства Tectyl ML и TectylBodySafe. Составы позиционируются производителем в качестве веществ, предназначенных для защиты скрытых полостей и днища соответственно. В описанных условиях их работоспособность и эффективность оказывается примерно одинаково высокой. При этом TectylBodySafe в некоторых экспериментах несколько отстаёт от защищаемой поверхности, но коррозии всё равно не допускает. Со своей стороны у Tectyl ML все результаты намного лучше, чем у конкурентов, за исключением одной позиции – преобразования имеющейся ржавчины в рыхлую массу, которую можно было бы легко удалить с деталей самостоятельно.

Эксперты отметили также прекрасное внешнее состояние защитной плёнки, отсутствие неприятного запаха, а также 95%-ную стойкость против механических ударных воздействий (хотя лёгкая волнистость на поверхности плёнки всё же отмечена).

Итог: оба вида антикора возглавляют рейтинг эффективности. Ситуацию несколько портит цена препаратов, и настоятельная рекомендация ни в коем случае не использовать их совместно с автохимией от других производителей. Кроме того, ориентируясь на Тектил, владелец автомобиля должен понимать, что ему придётся работать сразу с двумя препаратами, поскольку Tectyl ML и TectylBodySafe – не взаимозаменяемы.

Динитрол

С целью защиты металла в труднодоступных местах днища тестировались два состава – Динитрол МЛ и Динитрол-1000. С большинством поставленных задач оба антикора справились, причём по параметру преобразования ржавчины Динитрол МЛ обошёл даже Tectyl ML. Однако Динитрол-1000 вполне отыгрался на чувствительности к солевому туману: он впитал его без каких-либо последствий для защищаемого металла! После контрольной обработки поверхности солевых остатков на плёнке, сформированной из Динитрол-1000, не было вовсе. Для Динитрола МЛ этот показатель составил 95%.

Куда хуже повели себя составы Динитрол Car и Динитрол Metallic, предназначаемые для защиты днища. Нанесённые плёнки оказались чувствительными к воздействию низких температур, и начали отслаиваться при -150С. Неважные результаты дал также тест на стойкость плёнки от напряжений изгиба и на стойкость против механических воздействий. В соляной атмосфере Динитролы вели себя достойнее, но не настолько, чтобы обойти своих конкурентов от Valvoline.

Читайте также  Состав и применение пуццоланового цемента на основе вулканического пепла

Таким образом, вопрос Тектил или Динитрол: что лучше – достаточно чётко решается в пользу Тектила.

Для обработки кузова и скрытых полостей своими руками лучше применять антикор Тектил

  • Подготовка автомобиля к антикоррозионной обработке
  • Оборудование и материалы для обработки кузова и скрытых полостей
  • Технология антикоррозионной обработки автомобиля своими руками
  • Полезное видео

Среди множества лакокрасочных продуктов, имеющих антикоррозионные свойства, немаловажное место занимает антикор Тектил. С приходом зимнего периода уровень коррозийной опасности для кузова автомобиля значительно повышается. Однако многие автовладельцы надеются исключительно на заводской антикор, считая, что ржавчина машине не угрожает.

Многими автомобильными экспертами давно доказано, что абсолютно все транспортные средства подвержены коррозии, несмотря на страну производства и производителя. Приобретая антикор, новичку трудно сделать правильный выбор, так как на данный момент производителей подобных средств на мировом рынке существует множество.

Однако основная масса водителей с опытом давно сделали свой выбор и рекомендуют антикор марки Tectyl. Это средство является флагманом в области защиты кузова автомобиля от коррозии. Антикор марки Тектил в торговой сети представлен линейкой из трёх основных элементов:

  • классический Tectyl;
  • Tectyl цинк;
  • Tectyl НТ цинк.

Классический Тектил – это состав, имеющий стандартные антикоррозионные свойства. Такое средство предотвращает окисление металла и позволяет эффективно защищать кузов авто от ржавчины.

Антикор марки Tectyl цинк несёт в своём составе частицы цинка, что даёт возможность средству дополнительно защищать ослабевшие участки автокузова, а также надёжно противостоять большому количеству солей.

Тектил НТ цинк – самая современная разработка в области антикоррозийной защиты. Этот антикор создавался с учётом самых жёстких условий эксплуатации транспортного средства.

Подготовка автомобиля к антикоррозионной обработке

Антикоррозионная обработка кузова авто состоит из таких основных шагов:

  • защита днища кузова;
  • обработка скрытых и труднодоступных участков от ржавчины;
  • обработка колёсных арок.

После этапа мойки автомобиль подвешивается на подъемнике. С транспортного средства снимаются все установленные заводом-изготовителем пластиковые защитные кожухи колёсных арок и заглушки. Следующим этапом является принудительная сушка. Под днище автомобиля устанавливают специализированное устройство для просушивания, представляющее собой тепловую пушку прямого нагрева. Обдув днища длится не более двух часов.

Далее днище обрабатывается при помощи специальных продувочных пистолетов и сжатого воздуха. Это позволяет удалить оставшиеся остатки воды, так как наносить антикоррозионное средство марки Тектил на мокрую или влажную поверхность недопустимо.

После окончательной подготовки днища кузова снимаются колёса. Все имеющиеся детали, такие как тормозные диски и колодки, выхлопной глушитель и т. д., не подлежащие обработке, накрываются полиэтиленом во избежание загрязнения. Этот этап можно считать окончательным в подготовке автомобиля к антикоррозионной обработке.

Информация! Перед непосредственной обработкой проводится тщательный осмотр автомобиля на наличие различных повреждений и дефектов лакокрасочного покрытия.

Оборудование и материалы для обработки кузова и скрытых полостей

При антикоррозионной обработке используется антикор, например, марки Тектил, а также понадобится следующее оборудование:

  • насос высокого давления;
  • насос низкого давления;
  • пульверизатор с набором насадок для основной поверхности и труднодоступных мест;
  • гибкая, крючкообразная и прямая насадки;
  • коническое сверло.

Насос повышенного давления применяется для обработки днища машины, осуществляет подачу воздуха и материала. Он имеет регулятор давления и фильтр тонкой очистки. Насос низкого давления используют при обработке труднодоступных участков кузова.

Пульверизатор подаёт воздух и материал с помощью соответствующих насадок на нужную область. Имеет винты регулировок подачи как воздуха, так и материала.

Насадка-крючок предназначена для нанесения состава на различные соединения, колёсные арки и сварные швы. Имеет зауженный наконечник, радиус распыления – 120 градусов. Прямая насадка даёт возможность наносить средство непосредственно на кузов автомобиля. Имеет радиус распыления в 360 градусов, оборудована наконечником, предотвращающим попадание состава на участки, не подлежащие обработке.

Коническое сверло используется для проделывания технологических отверстий в таких участках как двери, крышка багажника или капота. Это позволяет обеспечить доступ для насадки с целью последующей обработки. Такое сверло работает без образования стружки.

Антикор марки Тектил будет использоваться непосредственно для нанесения на детали кузова и днище авто с помощью вышеперечисленного оборудования.

Технология антикоррозионной обработки автомобиля своими руками

После предварительной подготовки автомобиля первым этапом будет обработка труднодоступных участков и технологических отверстий. Он производится с помощью гибкой и крюкообразной насадок. Антикор марки Тектил наносится посредством распыления. После обработки снятые при сушке автомобиля заглушки крепятся на свои места.

На следующем этапе автомобиль размещают на удобной для работы высоте и распыляют антикоррозийный состав на колёсные арки транспортного средства. Работы производятся с помощью насоса повышенного давления и пульверизатора для труднодоступных участков без применения насадки.

Важно! Расстояние от пульверизатора до поверхности должно составлять 25-35 см.

Заключительным этапом является обработка днища кузова автомобиля. Пульверизатором для днища, подключенным к насосу высокого давления, наносится Тектил. Состав распыляется внахлест на 10-15 см на каждый пройденный участок.

После обработки днища снимаются укрывные материалы с деталей, устанавливаются колеса и все элементы, снятые перед обработкой. Автомобиль опускается с подъёмника, и обрабатываются скрытые участки капота и багажника. С помощью гибкой насадки, продеваемой в отверстия, антикоррозионное средство равномерно распределяется внутри полости, защищая в последующем обработанные участки от коррозии.

Нужно обратить внимание, что перед описываемым этапом обработки необходимо укрыть сиденья и руль в салоне автомобиля, чтобы предотвратить их от загрязнения наносимым средством. После завершения всех этапов обработки излишки, попавшие на нежелательные участки, очищаются специальными составами.

Полезное! Обработанный антикоррозийным средством Тектил кузов автомобиля будет долго и уверенно служить в любых погодных условиях и на различных покрытиях. Это позволит автовладельцу в дальнейшем не тратить лишнее время и деньги на ремонт и устранение коррозии.

Полезное видео

Ознакомьтесь с технологией обработки кузова материалами Tectyl:

Анатолий Башкирцев/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы о различных материалах для строительства и отделочных работ. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Анатолий Башкирцев.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ROSHAL-LKZ.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: